01

2.4K 33 6
                                    

ЗИМА В НОВОСИБИРСКЕ никого не щадит. Когда за окном ветер, который сносит крыши, хочется просто остаться в родном общежитии и никуда не идти. Но выбора особого нет. Придется тащиться к первой паре и снова слушать занудство куратора о посещаемости.

— Может не пойдем никуда? Зачем нам этот кураторский час когда под одеялом так тепло, — сонно сказала моя соседка и одногруппница Ленка.

— Мне тоже поступила такая идея, но Катька с нас три шкуры спустит если мы не пойдем.

— Алиса, какая же ты зануда!

— За то спасу твою жопу, поднимайся! - я скинула с соседки одеяло и пошла собираться.

— Вот же стерва.

— Да, где-то я уже это слышала.

—Кстати..когда у тебя следующая фотосессия? - Спрашивала у меня Лена паралельно чища зубы.

— Завтра. И она станет решающей. Дополню ею свое портфолио и отправлю в агенство.

— В какое хоть? — Сплюнув остатки пасты поинтересовалась подруга.

—  Думаю в местное и за рубеж. А с чем черт не шутит, вдруг прокатит. После прошлых попыток мне уже нечего терять.

— Хах, ты серьезно? Мне кажется таких как ты много, конкурс большой. Но попробуй.

Я ничего не ответила на это, а просто начала выбирать одежду потеплее. Юбка, попавшая ко мне в руки сразу же отлетела. На улице минус тридцать два, какие юбки? Выбор пал на черный спортивный костюм.

Одевшись с Леной мы побежали на пару, на которую немного опоздали в последствии.

— Екатерина Александровна, можно?

— Проходите. Так вот, старайтесь каждый день в норме спать восемь часов.

— Привет. Про что она опять бубнит?

— От подготовке к сессии плавно перешли к норме сна. — Ко мне на встречу поднялся наш друг - Олег.

— Ахаххаха, это норма. Мы что-то пропустили кроме этого бреда? — Прошмыгнув за парту спросила Лена.

— По сути ничего особенного. Лишь тараканы в голове Катьки.

— Вы как хотите, а я спать. Разбудите на второй паре. — Я надела наушники и прилегла на парту. Прошлую ночь мне не давали покоя мысли о будущем. Мне удалось продержаться до третьего курса и я была очень рада, но сердцем я чувствовала, что скоро грядут большие изменения.

Ты сама во всем виновата [V.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя