Мы с Танджиро усердно тренеровались, а Незуко спит уже 2 с половиной года. Мне не подошло дыхание воды, а Урокодаки-сенсей предложение мне, «создать своё дыхание» или «найти себе нового сенсея». А я выбрала 1 вариант. Потому что я не хочу растоваться с Танджиро и Незуко.
И сенсей нал нам задание разрулить два огромного камня. Я попыталась его разрулить, но по моей руке прошолся легкий ток. Но мы с Танджиро не здавались. И в один день мы тренировались и заде нас появилось два человек один мальчик и одна девочка.
На вид им было 16 лет как и нам. Они нам представились мальчика звали Сабито а девочку Макомо . Мы с ними каждый день тренировались Танджиро с Собито, а я Макомо. Я с ней очень сильно сдружилась.
И когда мы с ней тренировались,я решила использовала своë дыхание и разрезала каменьи у меня получилось. Я после этого сказала учителю что не пойду на отбор без Танджиро.
Вот Танджиро с Сабито начали тренироваться и Танджиро разрезал маску Сабито и он ему улыбнулся, и исчез где стоят Собито он увидеть что камень разрублен. Он обрадовался что он разрезал камень. Перед отбором сенсей дал нам маски:
МояТанджиро
(А дальше как в той серии только вместе с Юки)
Pov:авторНемного об дыхания нашей гг
Дыхание льда
1 ката: Ледяной парус(человек резким движением направляет катану вперёд и затем резким потоком поднимаются ледяные глыбы льда)
2 ката:Комета(человек при использовании 2 каты начинает быстро ускорятся и за секунду до того как произойдет удар проводит катаной на 180° тем самым катана покрывается мелкими зубчиками льда и разрубая шею)
3 ката:Шиповой дождь(для этой каты нужной быть на определенном расстоянии для использовании,человек разбирагается прыгает и махая катаной в туже сторону и тем самым несколько небольших шипов обрушиваются на врага)
4 ката:мороз (человек ускоряется до максимума и при ускорении создаются несколько тысяч осколков льда возле человека и при ударе сколки втыкаются в противника)
5 ката:Юсенси-"японский яз. воин дракона"(человек делает несколько взмахов катаной тем самым создавая дракона,после дракон летит на врага наносит несколько ударов и после дыханием замораживает)
6 ката:Шторм льда(человек кружится вокруг оси тем самым создаётся мощная буря,попадая в бурю человек получает в мышцы мощные кусочки града)
7 ката: Ледяной император скрыта от всех(смертельна опасна обладателю и всем остальным Людям)
Возвращение к главе
Pov:ЮкиМы пошли на гору где проходил отбор там везде росла глициния. И мы наконец-то дошли до этого места. И там было много людей примерно 30. И появись две девочки близняшки только волосы разного цвета .
И они сказали всем что надо прожить неделю в лесу и убивая демонов .
Вот настал первую ночь мы с Танджиро ходили вместе и убивали демонов. И так каждый день. Но к седьмой день мы встретили много рукого демона,и он говорил про тех детей то есть учеников Урокодаки и ещё про тех кто с нами тренировались.
Нас с Танджиро охватил гнев а демон направил в нас свои руки. Мы с Танджиро использовали наши техники дыхания.
- Первая ката ледяной дракон.
Танджиро использовал своё дыхание ( автор забыл его кату) и мы отрубили демону голову, а тот начал плакать.Мы пошли обратно а там стояли 5 ребят и вышли те самые сестра, и они начали превествовать. И какой то пацан схватил одну из сестёр за волосы и начал говорить про что где его клинок.
Я подошла к нему и сказала чтобы отпустил девочку или сломаю ему руку(Автор: вся в меня☺ Юки: я сама себе такая😒). Ко мне подошел какой то парень с жёлтыми волосами и стал просить выйти за него а не иначе его убьют демоны но я отказала ему.
И к нам подлетели наши вороны но мне прилетела сова, а тему попрошайке воробей
Соваивыглядела она такА Танджиро прилетел ворон.
- Ой какая милашка-сказала я - тебя буду звать Юри
-Ууф хорошее имя - сказала сова.Вот мы выбираем себе камень из которого делают клинки. Мы возвращаемся обратно к Урокодаки и видим......
______________________________________
Продолжение следует