: можно?

209 11 4
                                    

Мы шли и много о чём разговаривали.
Мы зашли в здание и я увидела Рони, Лизу, Юля и пчёлку.

- ладно, пока)
В- на перемене подойти к 48 кабинету.
- хорошо

Я пошла к девочкам

А- т/и...
Р- 0_0
- что с вами?
Ю- это с тобой что?
Л- с какого хуя ты заходишь с Малышенко?
- мы встречаемся..
А- НИХУЯЯЯЯ
Л- пиздец..
- хах, да..
- ладно пойдёмте

Я чувствовала на себе взгляд Виолетты. По ней было видно что она ревнует.

После урока я пошла к 48 кабинету. Возле двери стояла Виолетта со своей компанией.

- привет..
Ки- ого, т/и
Кр- привет
М- приветик
- Виолетта ты что-то хотела?
В- да хотела, бабы оставьте нас

Девочки ушли и вилка прижала меня к стене.

В- вечером поговорим

Вв её глазах была злость и ревность

- что с тобой..
В- свободна!

С моих глаз потекли слёзы.

Pov Виолетта:

Я увидела как т/и милое общается со своими одноклассницами и я её приревновала..

*мысли*
Боже зачем я так поступила..?

Pov окончен.

Я шла по коридору вся в слезах и столкнулась с Кирой.

Ки- т/и ты чего?
- не чего..
Ки- не пизди, я же вижу.
- пожалуйста отойди..
Ки- ладно, не буду тебя заставлять

Кира отошла тем самым дав мне пройти. Я ушла в туалет чтобы умыться. Прозвенел звонок на урок. Я медленным шагом пошла на урок.

- извините за опоздание
Уч- проходи

Я села с Лизой.

Л- что случилось?
- вилка накричала на меня..
Л- слушай, мне не хочется тебе это говорить, но мне надо тебя предупредить.
Л- у Малышенко уже было много девушек, со всеми она просто играла и через время бросала их
- что...? Она не может так поступить..
Л- т/ишка это твоё региние. Верить или нет, но я тебя предупредила

Я не могла поверить что Виолетта может такое сделать...

После уроков я стала ждать Виолетту. Через 10 минут она подошла ко мне.

В- т/ишь..
- пошли уже.
В- ладно..

Мы шли и молчали. Иногда мы пересекались взгдами, но я сразу же отвалила взгляд на землю. Через минут 10 мы пришли. Когда мы зашли в квартиру Виолетта ушла в ванну, я стала переодеваться. Брюнетка долго не выходила из ванны, я стала волноваться и пошла к ней.

- Виолетта?
В- пожалуйста уйди..

По голосу было слышно что она плачет.
Я дёрнулась ручку двери и она оказалась открытой.

- вил..
В-...

Виолла была вся заплаканная. Я впервые видела её такой.. Я подошла и присела рядом с ней и стала её обнимать.

- ну всё, успокойся.
В- прости.. Пожалуйста..
- всё хорошо, я не обижаюсь..

Я не хотела ей говорить что мне сказала Лиза, я не хотела в это верить и слышать что это правда.

В- т/и...
-м?
В- прости что накричала на тебя в школе, просто мне тёлка одна мозги выебала и я сорвалась... - со слезами на глазах говорила девушка.
- я же сказала всё хорошо

Я обняла и поцеловала вилку. Она резко встала, взяла меня на руки и понесла в спальню. Она нежно положила меня на кровать и надвисла надо мной. Она стала оставлять бордовые засосы.

В- можно..?
- мгх..

Она стала снимать мою кофту. И когда я осталась лишь в нижнем белье она начала целовать мою грудь и одновременно снимать лифчик. Я лишь стонала от удовольствия.

Через минут 5 я была полностью оголённая. Я стала раздевать Виолетту. И когда мы обе были без какой-либо ткани на теле, Виолетта начала приближаться рукой к моему клитору.

А остальное вы узнаете на другом сайте)

Искренность// Виолетта и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя