Я проснулась и пошла на кухню. Я зашла на кухню и увидела за столом Виолетту.
В- привет)
- приветик
В- как дела?
- тело немного болит..
В- это пройдёт, а сейчас садись завтракать.Я села за стол. на нём стояла чашка кофе и яичница с беконом.
- всё как я люблю))
в- кушай давай- с улыбкой сказала девушка.я поела и помыла за собой.
- сегодня надо в школу?
в- нет, сегодня же суббота)
- ай точно!я пошла в комнату чтобы переодет пижаму. я переоделась и позвала Виоллу. она зашла в комнату.
- давай фильм посмотрим?)
в- отличная идея) только какой?
- увидешь)мы приготовили попкорн и пошли в гостиную. я попросила ви закрыть глаза. я включила фильм "Хатико"
в- решила погрустить?
- я не буду плакать
в- нунумы посмотрели полностью фильм и я под конец была вся опухшая от слёз.
в- а говорила что не заплачешь)
- ой, да иди ты!мы ещё посмотрели несколько фильмов и незаметно уснули. через сон я чувствовала как на моей талии лежали горячие руки.
утро: 12.00
я проснулась и посмотрела в сторону где спала Виолетта, она до сих пор спала. я попыталась встать с кровати,но те самые горячие руки остановили меня.
в- ты куда..?- сонным голосом сказала брюнетка.
- я на кухню и в ванну.
в- ладно)Виолетта отпустила меня и пошла в ванну. я сделала все водные процедуры и пошла на кухню. я налила себе и ви кофе.
я пошла в спальню будить девушку.
- малыш, вставай)
в- ладно...Виолетта встала и пошла в ванну. она вышла минут через 5 и пошла на кухню. я сидела пила кофе и сидела в телефоне.
в- доброе утро)
- доброе ))
- я кофе налила, держи
в- спасибо)мы выпили кофе и пошли в гостиную.
- давай сегодня прогуляемся?
в- не откажусь)мы пошли собираться. через 15 минут мы уже гуляли в парке.
- пошли за мороженым ?
в- а горло не заболит?)
- неа
в- ну ладномы купили по мороженому и гуляли по парку. мы разговаривали на разные темы, смеялись, шутили.
уже стемнело, мы пошли домой.
мы опять сели смотреть фильм и незаметно уснули...простите за такую маленькую часть. и следующая часть будет последняя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренность// Виолетта и Т/и
FanfictionВсю жизнь главной героини помела одинноцетикласница