𝖒𝖞 𝖑𝖎𝖙𝖙𝖑𝖊 #2

240 13 1
                                    

povs 𝐄𝐯𝐞𝐥𝐢𝐧𝐚 𝐒𝐚𝐯𝐞𝐥'𝐞𝐯𝐚:
Вечер.
Я лежала в своей тёплой кроватке окутанной пледом и смотрела на обложку своего скетчбука, и не решалась набрать его на телефоне..но пальцы сами начали вбивать цифры телефонного номера.
Девушка включила на громкую связь.
Сердце началось колотится как не в себя, вот вот я услышу голос блогера которого я смотрела на протяжении года..
1 гудок...2 гудок...3 гудок и..
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: привет)
—п..привет, ты просил позвонить, не отвлекаю ?
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:не, я весь вечер буду в потолок плевать.
—хах почему, тебе нечем заняться ?)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: ну да..
—почему же, вроде блогер и у тебя нету никаких хобби, увлечений ?
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: думаешь,если я медийная личность то у меня есть увлечения допустим..как у тебя ?)
—ну не знаю,ну я думала ты чем-то увлекаешься по мимо стримов и тд.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: дота.
—ахахах, ну это не увлечение)
4 часа мы общались на разные темы, так было комфортно общаться, он был таким приятным в общении..
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: хах,ладно..уже пол второго ночи, спать тебе пора уже)
—хихи,а ты исключение ?)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: я в доту хочу ебануть, а ты– маленькая девочка, в такое время все спят)
—так уж и быть, спасибо большое за такое длинное общение, с тобой очень приятно общаться)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: тебе тоже спасибо, что нашла на меня столько времени)
—спокойной ночи)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: давай, спокойной ночи кот)
Парень отключился.
Девушка была немного удивлена но и в тот момент умилялась..
Я убрала телефон, закуталась в плед и закрыла глаза.

𝖒𝖞 𝖑𝖎𝖙𝖙𝖑𝖊 💗 Место, где живут истории. Откройте их для себя