𝖒𝖞 𝖑𝖎𝖙𝖙𝖑𝖊 #10

154 11 0
                                    

𝕡𝕠𝕧𝕤 𝔼𝕧𝕖𝕝𝕚𝕟𝕒:
*Коля находился у меня в спальне а я отправилась в гардероб.
*Как только я зашла, автоматически включился свет и я достала чемодан с нижней полки.

*Как только я зашла, автоматически включился свет и я достала чемодан с нижней полки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-как же мне все успеть ? Накраситься, переодеться и чемодан ещё собирать.
-Коленькаа)
Раздался звонкий голос с гардероба.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:я тут)
-помоги пожалуйста собрать чемодан, мне просто ещё краситься, переодеваться нужно и причёску сделать надо будет.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:конечно, что нужно собрать?
-смотри, собери несколько платьев на твой выбор)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: мда..платьев дохера, значит надо будет долго думать.
*Парень начал аккуратно разглядывать платья, они были разные и очень красивые.
*Прошло несколько минут и Коля наконец-то сделал выбор.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:у тебя очень много одежды, и очень тяжело сделать выбор, но я сделал это !
-хзахах, я тоже уже закончила все)
-кстати, я посмотрела что ты выбрал, у тебя очень хороший вкус, может мне подберёшь что нибудь?)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:без проблем)
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:что ты примерно хочешь надеть?)
-выбери что-нибудь с юбкой
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:ой, у тебя юбок намного больше чем платьев, я тебе новых в Египте куплю и будешь возле меня только в юбочке бегать))
*Я ударила Колю в правое плечо т.к шутку я не оценила к сожалению.
-дурак.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:тише, тише..
*Парень схватил меня за руку и притянул к себе.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯: тише, тише я шучу вхха)
/поцеловал в щёчку/
-мне не нравится такие шутки.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:ну малыш, прости пожалуйста)
*Не много хотелось поиздеваться над ним, но я не такая мразь чтобы такое вытворять)
-ладно, но не шути так часто, а то не хочется потом ходить и бояться что ты затащишь куда-нибудь и изнасилуешь.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:хах, не переживай я не трону тебя без твоего желания и разрешения.
*девушка поцеловала парня.
𝐍𝐢𝐤𝐨𝐥𝐚𝐢 𝐋𝐞𝐛𝐞𝐝𝐞𝐯:ладно, щас я тебе выберу твой "аут фит" и можно будет выезжать в аэропорт.
-хахзпх
*девушка вышла с гардероба и приступила к макияжу.

𝖒𝖞 𝖑𝖎𝖙𝖙𝖑𝖊 💗 Место, где живут истории. Откройте их для себя