2.

24 1 0
                                    

⁃ мы переезжаем..

Новая работа мамы, это же так хорошо. Но так плохо для маленькой девочке, которая только обрела счастье в своей компании.
Общение на расстоянии, это практически невозможно, да и никому не нужно. Сложно получать то, что можно почувствовать физически. Судьба так устроилась, значит оно так и будет. Обустроиться на абсолютно ином месте, без близких для тебя людей, это что-то на невероятном. Коробка еще одна коробка, слеза за слезой. Слезы так и оставляли свои штампы на картонных крышечках...

3 недели спустя, друзья будто так и ждали тебя...

Сегодня как ты думала, спокойный и скучный день, но это было не совсем так.

-Мэйли, какой у нас сейчас урок?

⁃ алгебра

⁃ я не сделала дз! - прокричала ты.

Учительница была для тебя «ядерная бомба», взрывающая ученикам головы. И любить она явно тебя не хотела, твой взрывной характер говорил об этом.

- ну, давай прогуляем. - все пытаясь закручивала подруга прядь на палец.

⁃ плохая идея, она меня сегодня видела, если я на уроке не появлюсь, она такую там истерику закатит что сам президент узнает. Может в этот раз и прокатит. - твои глаза все бегали по расписанию.

⁃ а я пожалуй пас..., сегодня не готова к боли в голове, иди без меня.

⁃ тогда с последнего вместе свалим, а то я уже жрать хочу. - после твоих слов раздался звон в ушах.

⁃ блять, я побежала, а то она меня. - ты прикрыла рот рукой на последнем слове.

В ответ подруга сделала подобное, делая вид что шокирована. Вы начали смеяться...

Вот ты подошла к нужной двери, а за ней ты услышала лишь шум.

⁃ опа, а чё это её нет? - на твой вопрос прозвучал не дожидающийся ответ.

⁃ да никто не знает.

С удивление ты прошла мимо парт чтоб сесть за пустую, последнюю парту.
Соседкой была твоя подруга, но она же прогуляла, поэтому ты сидела одна.
Но и не проходит и минуты с момента как ты пришла, в класс заходит парень.
Незнакомый для тебя парень.

⁃ здравствуйте, я ваш новый учитель так как у предыдущего учителя была большая нагрузка, поэтому мне пришлось вас взять. - говорил парень раскладывая вещи на стол.

Для учителя он был очень молод, будто он только что закончил школу. Ты сидела очень радостная, так как тебе больше не придётся терпеть эту «истеричку» которое всегда найдёт к чему придраться. В классе так и продолжался балаган, который не прекращался с начла появления тебя тут.

⁃ зовут меня Данил Дмитриевич.


Весь урок ты плавала где-то в своих мыслях, но только не на уроке. Все что угодно забивало твою голову, твои прошлые друзья тоже мелькали. Мечтала о встрече больше всего, если и общение сошло на нет, но только не чувства.

⁃ так, а сейчас мы посмотрим как вы меня слушали- сказал парень с ухмылкой.
Молодой учитель посмотрел в журнал который заполняла предыдущая учительница. Ты не блистала умом, так же как и оценки в этом журнале. Учитель не стал упускать момента в такой момент.

⁃ прошу к доске, Т/и Т/о. - парень приметил тебя еще с начла своего рассказа.

Встав из-за парты ты поправила юбку и направилась в сторону учителя. Перед тобой так все и темнело, вовсе не потому что боишься, что-то иное...

Тот самый учитель.Where stories live. Discover now