⁃ так, запиши вот этот пример, и реши его.- с ухмылкой произнёс учитель показывая в учебник.
Пример конечно был уже на доске, но дальше тебя сковали эти скобки. Но несколько минут и в ушах устрой звук и звонок с урока.
⁃ на этот раз тебе повезло, но я вызову тебя на следующем уроке к доске.
Закатив глаза, мини юбка уже добиралась до последней парте. Собрав вещи в рюкзак ты направилась к выходу. Учитель не обратил на тебя никакого внимания, ведь ты уже слилась с одноклассниками, которые как волки толпились около дверного проёма. Все таки ты выбралась из толпы и скорей направилась на встречу подруги которая выжидала тебя около расписания. Разговор о новом учителе ты утаила, якобы забыв.
⁃ ну что, пошли?
⁃ да, только давай незаметно, а то как обычно и на урок придётся идти. - подруга возмущено произнесла, давая вспомнить былое.
⁃ без проблем, подруга. - ты кинула пафосный взгляд.
⁃ когда ты так говоришь, всегда что-то случается Т/и! - Подруга пафосный взгляд не поймала.
Незаметно, но очень быстро направились к выходу из здания. Выйдя, вы по старой стратегии молча покинули территорию. Вы не раз это проворачивали, но учителя на перемене часто ходили по школе особенно около выхода. Время ожидания вы решили потратить у Мэйли в гостях.
- Т/и, тебе домой не пора?
⁃ если прогнать хочешь, так и бубни. - протяну ты от зевоты.
⁃ конечно нет, можешь вообще переночевать у меня.
Ночевать друг у друга, одни удовольствия для новых подруг. Узнать побольше, да и по дольше поговорить.
⁃ давай в чат рулетку? - произнесла потирая руки подруга.⁃ тут и вопросов нет.
В чат рулетки вдруг попались парнишки, солидные, на 6-5 лет старше вас. Часы, солидные костюмы, и шум на заднем фоне, говорило и них..⁃ о какие малышки, чего не спите? - решился один из них на разговор.
⁃ не хотим. - с ухмылкой произнесла ты.
Твою подругу явно заинтересовал их разговор, да и вид уж очень манил. Тебе было такое не по душе, твоя любовь лежала к простым людям.⁃ а что это твоя подружка молчит, боится?
Спорить ты с парнями не хотела, да и боялась ты слушка их, вдруг боком тебе станет. Задумывалась о таких мелочах ты часто.⁃ Даня? . - вскрикнула ты.
⁃ Т/и? . -проговорил мужской голос.
⁃ Даня, так вы знаете друг друга? - звучал голос за камерой.⁃ ладно, нам пора. - подруга резко прикрыла ноутбук и взглянула на тебя.
⁃ чё ты на меня так смотришь, да я знаю его и ты скоро тоже его узнаешь.- подруга лишь вопросительно подняла плечами.
⁃ он учитель математики, новый, и теперь он у нас ведет.
⁃ мы станем отличницами! - подруга начала тебя трясти.