11 часть

786 45 18
                                    

Вот молодая пара сидит в кафе.

- Что будешь заказывать? Спросил Шион у девушки.

- Ну-у салат Цезарь и апельсиновый сок.

- А я просто кофе и круасаны .

Вот принесли заказ, девушка хотела заплатить за себя но Шион опередил ее и заплатил за обоих.
После обеда в кафе, Шион и Сумико решили поехать домой.

- Ладно пока, девушка подошла к парню и поцеловала его в щеку.

- До завтра Малышка, сказал Шион и обнял Сумико.

Сумико улыбнулась и пошла домой .

Когда Сумико пришла домой на пороге ее ждал ее котик "Ючик"

– Привет мой маленький, Девушка взяла кота на руки и пошла в свою комнату.

Девушка отпустила кота, а сама стала переодеваться, Сумико одела домашние штаны с авокадо и футболку. А после пошла делать уроки.

– Как же заебла эта алгебра, девушка просто встала со стула и пошла есть так как её заебали уроки.

– Такс ну~ус  печенье с шоколадом и чай с лимоном хорошее сочитание, сказала девушка и села за стол и включила телевизор.

Вот прошло 2 часа, Сумико смотрела фильм аниме "Унесенные призраками" и вот ей звонят в дверь.

– Кого там ветром принесли, сказала девушка и пошла открывать а когда открыла на пороге стоял Шион, он был немного пьян.

– Можно?

– Заходи.

Парень вошел, а Сумико закрыла дверь как вдруг ее хватают за талию и целуют в губы от происходящего Сумико была в шоке.

– Что ты творишь??? Сумико смотрела на парня.

– Целую свою любимую а что, Шион усмехнулся и чмокнул Сумико в нос.

– От тебя пивом несёт, сказала Сумико.

– Выпил немного.

– Ладно хрен с тобой идем в гостиную

Пара пришла на кухню, Сумико села рядом с Шионом.

– Спать хочешь? Шион погладил девушку по голове.

– Немного, говорила девушка обнимая парня.

– Спи, Шион поцеловал девушку в лоб и та уснула.

Продолжение следует

Встреча которую я не забуду. Место, где живут истории. Откройте их для себя