Ну да.. 🔞
Утро. Девушка проснулась и пошла готовить завтрак.
Сумико была одета в длинную черную футболку и короткие шорты.Вот Сумико стоит возле плиты и жарит блинчики, как вдруг она почувствовала горячее дыхание на шее и руки на своей талии.
– Мм блинчики, сказал Шион и поцеловал девушку в шею оставив там засос.
– Гхм Ш.. Шион перестать, шея чувствительное место для Сумико.
– Ты покраснела, тебе плохо? Шион посмотрел на Сумико.
– Все хорошо, девушка перевернула блин.
– Знаешь.. Сумико мы ведь с тобой тогда не закончили, рука парня соскользнула под футболку девушки.
– Мх~ из уст Сумико сорвался стон.
– Оу какие милые звуки ты издаешь сказал Шион и выключил плиту и посадил девушку на стол.
– С.. Стой а как же з.. Завтрак, сказала Сумико и посмотрела на парня.
–Сначала я попробую тебя а потом уже и блинчики, сказал парень и поцеловал Сумико в губы.
Руки парня блуждали по телу девушки.
– Целуешься ты конечно неумело, сказал с ухмылкой парень.
– З.. Замолчи, Сумико покраснела и отвела взгляд.
После футболка девушки оказалась на полу, спустя секунду там оказался и лифчик девушки (представляю... Летающие шмотки 🤣🤣🤣, как в одном фф яой про Риндо и Сою... Летающие трусы🤣🤣🤣🤣... Так ладно продолжим ).
– Мое любимое в тебе это твоя грудь, сказал Шион с ухмылкой и начал мять грудь девушки.
–Мгх... Мм Шион (/////) п... Перестань, девушка положила свои руки на руки парня.
– Сумико ты что? Парень обнял девушку и поцеловал ее в щеку.
– Н... Ничего в.. Все хорошо... Хорошо, Сумико обхватила торс парня ногами и откинула голову назад.
Парень целовал шею девушки отставляя там засосы.
– Сумико~.. Сказал парень и стянул шорты девушки, – Ты вся Мокрая, сказал парень и ввел один палец и начал им двигать.
–С.. Стой.. Ах~ , с уст Сумико сошел очередной стон.
После пошел второй палец. Вот девушка уже на пике.
– Нет Сумико сегодня ты кончишь только на мой член, со своей ухмылкой сказал Шион.
Шион нагнул девушку над столом(еба... Что со мной?).
Сумико услышала как растягивается ширинка Джинс и вот.
– Потерпи Малыш, сказал Шион и чмокнул девушку в ключицу.
– Ах~ .. Ай Ш.. Шион (///) у девушки потекли слезы.
– Чшш тише тише, парень начал двигаться.
Из уст Шиона выходили хриплые стоны (дед 🗿🗿).
– Ш.. Шион я больше не могу, сказала девушка и вытерла со своих глаз слезы.
– Я тоже.
Вот последний толчек и Шион кончил во внутрь девушки. Шион быстро одел на себя джинсы и взял Сумико на руки и вместе с девушкой сел на диван.
– Тише, не плач все же хорошо, парень обнимал Сумико за талию.
– Шион, девушка положила голову на плече парня.
– Ты такая милая и маленькая, Шион посмеялся и укрыл Сумико пледом.
Спустя 10 минут Сумико уснула на коленях парня.
– Милашка, сказал парень и отнес девушку в комнату и укрыл ее одеялом и поцеловал в губы.
– Отдыхай малышка, сказал парень и вышел из комнаты.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча которую я не забуду.
RandomСумико Като девушка 16 лет, учиться в 10 классе и работает флористом. Вечером когда Сумико шла со своей работы на нее напали трое парней но вдруг за нее заступился парень, он был в Красной форме. - Кто он?.. Подумала про себя девушка.