Сегодня уже 4 дня как я жена Кристиана Грея. Все газеты и журналы только об этом и твердят. Журналисты и папарацци караулят нас у Эскалы, у моей работы, у "Грей Хаус", в общем, везде.
На работе все встречают меня приветливо, кто-то лишь смотрит не меня,а кто-то шепчется за спиной. Стоило мне только жениться на миллиардере, так все.
___________
От кого: Кристиан Грей
Тема: Твой день
Дата: 10 сентября 2011 года, 09:43
Кому: Анастейша ГрейМиссис Грей, я, конечно, поздравил Вас утром, но сегодня с работы ты должна уйти. Твой босс будет ждать тебя у входа в 4:30.
Кристиан Грей,
Счастливый генеральный директор холдинга "Грей энтерпрайзес"
___________
Опять его загадочные и тонкие намеки.
___________
От кого: Анастейша Грей
Тема: Твой день
Дата: 10 сентября 2011 года, 11:07
Кому: Кристиан ГрейНе люблю когда ты что-то утаиваешь от меня.
Но тебя я люблю.Твоя Ана
____________После работы мы заехали домой. Я надела новое платье, каблуки, ремень в тон туфлям, который подчеркивал мою фигуру. На голове я попыталась что-то сотворить, вроде бы получилось. Ну все, Сти...Ой. Ну все, Грей, ты готова.
Мы приехали в какой-то трехэтажный безумно-красивый дом. Но зачем нам для одного вечера целый дом?
Не успели мы с Кристианом войти, как все закричали, завизжали и поздравляли. "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯЯ!!!"- кричали все хором.-С Днем рождения, милая, - прошептал мне Кристиан так, что слышали только мы.
Все начали поздравлять меня, дарить подарки и цветы. Приехали все. Мама, Рей, Боб, Кейт, Элиот, Итан, Миа, Грейс, Каррик. Все самые дорогие мне люди. Позднее мы сели за большой накрытый стол и все начали что-то обсуждать, шептаться. Многие говорили тосты. Это так приятно. Я вся в кругу своей семья и семьи Кристиана. Все безумно дороги мне.
-Кристиан, зачем ты арендовал целый дом на один вечер?
-Ну, он не только сегодня вечером нам понадобится.
-Ну, пусть даже на 2 дня, пока все не разъедутся.
-Ана, это наш дом, - он прошептал и поцеловал меня в уголок рта.
-Что? - он что шутит? Зачем?
-Я знал, какой ты хочешь дом по твоим рассказам. Вот, это именно для тебя. С Днем рождения, любимая.
Сердце ушло в пятки. Господи, почему мне так повезло? Как же я люблю этого человека.
-Ты просто неимоверный. Мне ничего не нужно, только ты и наш Комочек, - прошептала я и поцеловала Кристиана в щечку.
Увидев, что мы воркуем, как голубки, все гости начали смотреть на нас.
-Ну, хватит телячьих нежностей, - крикнул кто-то. -Наша именинница собирается открывать подарки? -Ээлиот.
Я подошла к диванчику, на котором находились подарки и с восторгом начала все раскрывать. Все подарки были чудесны. Когда время близилось к 12 часам ночи, то Грейс и Каррик уехали к себе домой, а мама с Бобом и Реем измотались. Мы им посетили на 2-ом этаже. Рей был один в комнате, а мама с Бобом.
Остальные, Кейт, Элиот,Итан, Миа, Кристиан и я, отправились в клуб, чтобы развеяться. Без выпивки, конечно, не обошлось.
Весь вечер мы танцевали, веселились, наслаждались минутами отрывного вечера. Как в старые, добрые времена.Уже ночью мы вернулись в Эскалу. Мы были очень уставшие, но счастливые. Я сразу же направилась в душ, а потом в кровать. Ноги были ватными, а такое облегчение, как полежать, сейчас было кстати. Я уже было закрыла глаза, как кровать с левой стороны прогнулась. Открыв нехотя один глаз я увидела, что Кристиан лег и тоже уже хотел спать. Он был как обычно в своих пижамных штанах, которые сексуально свисали на его бедрах.
-Завтра переезжаем в дом, - ласково прошептал он.
-Спасибо за такой чудесный вечер. Я тебя люблю, - я поцеловала его в губы и он отдышавшись ответил:
-Я тоже люблю тебя. И тебя, - он приложил руку к моему животику и поцеловал его.
Господи, спасибо тебе за такое счастье.
Примечания:
Все, ждите эпилог. Я вас люблю, мои хорошие!❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков любви
Hayran KurguПосле того, как Ана ушла от Кристиана, она сама не своя. Бледное лицо, холодные руки, красные глаза от слез и сильная худоба. Что же будет дальше с нашей золотой парочкой? Какие преграды встанут между Кристианом и Аной? Что ждет нас в дальнейшем?