Спустя 2 месяца.
Июль, 21 число.
Все эти 2 месяца были немного даже скучны. Я полностью была завалена работой, отпуск не дали ни мне ни Кристиану. Хотя Кристиан мог сам себе взять, но куда же ему без меня? А мой, чертов Джек Хайд, босс завалил меня работой с ног до головы! Хоть купайся в рукописях.-Ана, если ты еде раз пойдешь на работу, то ️я украду тебя и увезу куда подальше. Ты все лето работаешь! - серьезным тоном говорит Кристиан. Я усиживают на диванчик в гостиной, а он следом за мной.
-Я понимаю, Кристиан. И да, не все лето, а полтора месяца, - протестую я. Он хмурится. - Ладно, два. Но ты де понимаешь, что у меня много работы и сейчас не до отпусков.
-Ана, в самом деле! Умей уважение к себе, ты себя совсем недооцениваешь, - шепчет Кристиан.
На самом деле, мне скоро эти бумаги будут сниться каждый Божий день.
-И что ты предлагаешь? - пищу я.
-Взять тебе отпуск и слетать в теплое местечко. Хотя бы на две недели. Ана, ты столько работаешь!
-И ты в самом деле думаешь, что Джек меня просто так отпустит? - протестую я.
-Анастейша, я босс босса твоего босса, - он улыбается.
Ах да, забыла. Ох уж этот Чертов-КристианГрей!
-Ладно, но не больше трех недель, - Я действительно хочу отдохнуть, подальше от унылого Сиэтла вместе с Кристианом. -Куда ты предлагаешь слетать?
Он поднимается с диванчика и направляется в свой кабинет. Через несколько секунд он ставит на журнальный столик какие-то бумажки.
-Что это? - спрашиваю я и беру все листовки.
-Выбирай. Куда ты хочешь?-Гоа? - уточняет Кристиан.
-Да, на Гоа. - я улыбаюсь, а он похоже рад, что я проведу несколько недель с ним. Упрямый и властный мистер Грей. Такова его сущность. -Когда отправляемся?
-Завтра, как только захочешь - вылетаем.
А, его собственный самолет. Интересно, я когда-нибудь привыкну ко всему этому богатству? Ох...
-Хорошо. А можно сегодня...эм...на работу?.. - ответь "Да", пожалуйста.
-Ана! - кричит он, но заметно успокаивается. -На пол дня, сойдет? Тебе еще вещи собирать.
-Так уж и быть, мистер Ворчун, - дуюсь я.
-И никакой я не ворчун или кто там, - отрезает он.
-Еще какой ворчун, - улыбаюсь я. -Мой ворчун.-Я заеду за тобой в 13:05, - говорит Кристиан.
-Буду ждать, - я целую его и вхожу в издательство.Проверяю почту, пока съедаю прекрасный сэндвич приготовленный миссис Джонс.
_________________
От кого: Кристиан Грей
Тема: 13:05.
Дата: 21 июля 2011, 10:34
Кому: Анастейша Стил
Мисс Стил, я уже скучаю. Заберу тебя в 13:05, не забывай.
Жду поскорее 13:05. Люблю тебя.Кристиан Грей, ожидающий генеральный директор холдинга "Грей Энтерпрайзес".
____________________
От кого: Анастейша Стил
Тема: 13:05
Дата: 21 июля 2011, 12:34
Кому: Кристиан Грей
Еще немного и домой. Я тоже очень скучаю.
Чмоки.Ана
_______________
Кристиан мне всегда говорил, чтобы на работе общалась с ним я по "блэкберри", так как почта компьютера прочитывается. При мысли о том, что наши сообщения будет читать Джек, мне неприятна.-Домой? - шепчет Кристиан.
Я киваю и мы едим в сторону Эскалы.Дома я начинаю собирать чемодан. Стараюсь собрать самые необходимые вещи. Я решила, что будем вылетать мы где-то в 10 или 11 утра. Не рано, не поздно.
Спускаясь по лестнице, я спрашиваю у миссис Джонс где Кристиан.
-Он в своем кабинете, мисс Стил.Я прохожу ближе к двери, уже собираюсь стучать, но слышу:
-Что, черт возьми, ты хочешь от меня? Деньги, работу, дом? Оставь меня и моих родных!..Нет, это ты меня послушай!.. Я не буду с тобой встречаться... Я завтра улетаю... Потом... Прощай! - кричит он и бросает телефон на диван, а сам ерошит руками волосы. Черт, он в бешенстве.
Я выходу из дверного проема и Кристиан застывает при виде меня.
-Кто это был? - шепчу я, пытаясь собраться с силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков любви
FanficПосле того, как Ана ушла от Кристиана, она сама не своя. Бледное лицо, холодные руки, красные глаза от слез и сильная худоба. Что же будет дальше с нашей золотой парочкой? Какие преграды встанут между Кристианом и Аной? Что ждет нас в дальнейшем?