•Люмин предстоял трудный учебный год, ведь к её сожалению она переходит в новую школу стихий•
Девушка проснулась от противного писка будильника. Пока Люмин тянулась к источнику ужасного звука, она с грохотом упала на пол.
Люмин: ДА ЕПРСТ ЬАЬАЬАЬ, ЗА ЧТООО!!
Не охотно встав блондинка начала приводить себя и свои волосы в порядок.
Люмин: Ццц, как так сильно можно было упасть. Не хватало ещё шишку получить в первый школьный день.
После этих слов девушка пошла собираться в новую школу.
•спустя время•
Люмин: Фухх, вроде готова, возьму деньги, зайду по дороге за чаем, а то дома ничего не успеваю.
Люмин поспешно выбежала из квартиры и бежала второпях в кофейню чтобы попить тёплого чаю.
•через 5 минут •
Открыв дверь кофейни, девушка начала говорить.
Люмин:Мне пожалуйста обычный зелёный чай, два сахара, с собой.
Рабочий:Хорошо, с вас 2$
(я цены в долларах не знаю, но пусть будет так хех)
Девушка отдала помятую купюру и с чаем выбежала из кофейни. Блондинка пыталась идти быстрее, чтобы не опоздать.
Люмин уже подошла к большому зданию. Хотелось рассмотреть его везде, но время не позволяло. До начала урока оставалось 10 минут, а девушке надо было ещё зайти к директору, что бы он помог освоится в школе.
Янтарноглазая в спешке побежала к входу.
*ЗВУКИ СТОЛКНОВЕНИЯ*
Люмин: ДА ЕМАЕАЛАЛПЛВ
?:Прошу прощения.. Вам помочь встать?
Люмин: Желательно! Блятьб, весь чай на платье , ААААА
Незнакомец помог встать Люмин. Затем он представился.
Скарамучча: Меня зовут Скарамучча, а ты новенькая?
Люмин: Я Люмин, приятно познакомится.
Скарамучча: Приятно будет в постели, а я рад знакомству!
Люмин: ЧОООООООООО
Скарамучча:А, кхм, ЗАБУДЬ! Вижу у тебя платье мокрое, пошли помогу.
Люмин: И чем же ты поможешь, рыцарь?
Скарамучча:Увидишь, ПОШЛИ
Парень взял Люмин за руку и потащил в кладовку.
Люмин:Че, так сразу?
Скарамучча: Да
Люмин: Я конечно понимаю, может девушка я привлекательная, НО Я НА УРОК ОПАЗДЫВАЮ
Скарамучча: Да шучу я, сейчас высушим твоё платье. Дай мне свои руки.
Скарамучча положил ладони девушки в свои и начал что то шептать.
Скарамучча: швшашашвлплаша
Люмин:Ты че, демонов собирался вызывать?
Скарамучча: МОЛЧИ
И он продолжил что то говорить. Через несколько секунд вокруг Скарамуччи и Люмин образовались анемо частицы. Девушка смотрела парню прямо в глаза. Он ответил взаимностью. Неожиданно, вокруг них образовался маленький голубой смерч, они будто находились внутри его. Люмин и Скарамучча все так же смотрели друг другу в глаза. Вдруг, анемо части, так же как и смерч пропали. Пятно на платье девушки тоже.
Люмин: ВАУУУ, это было эффектно, спасибо, а теперь мне надо на урок.
Скарамучча:Не за что, а на урок мне и самому пора. Пока, искорка. -с этими словами парень подмигнул и скрылся.
—————————-
Привет, Путешественник! ✨ это была первая глава моей первой истории. Я безумно старался, но получилось мало, так как автор сейчас болеет. Но тем не менее я пытался разнообразить эту историю чем мог. Слов получилось мало, но обещаю что дальше будет больше. А тебе спасибо что решил зайти и почитать!✨
478 слов.
YOU ARE READING
Ну полюби же ты меня...
Teen FictionПривет мой милый Путешественник! Эта история про Люмин и Скарамуччу. Я пишу в первый раз и надеюсь тебе понравится!✨ Главные персонажи: Скарамучча 20 лет - ученик школы стихий. Люмин 19 лет - ученица школы стихий. Присутствуют хэдканоны. Характеры...