-так ты не против?

664 31 42
                                    

{на утро после того дня}

Люмин:Ммм, как же я устала.. Я весь вечер готовилась к этим долбанным КОНТРОЛЬНЫМ!! А ещё я не могла сконцентрироваться на уроках из-за этого идиота с флейтой... Ладнооо, надо собираться в школу.

Девушка быстро собралась и пошла в школу, но перед этим заскочив в любимую кофейню не далеко. Взяв горячий чай блондинка уже направилась в школу.

Люмин: Так.. Надо посмотреть что у меня первым уроком.. Ммм, ФИЗ-РА! СПАСИБО!

Повернувшись, Люмин столкнулась с кем то.

??:Пожалуйста.

{в мыслях Люмин}
ГОСПОДИ, ТОЛЬКО БЫ НЕ ЭТОТ С ШЛЯПОЙ!

Девушка медленно подняла голову, и рядом стоял директор.

Директор: Вижу, вас не очень устраивает расписание. Так может вам перейти в другую школу?

Люмин: АЭ, НЕТ! Спасибо, до свидания.

С этими словами янтарноглазая повернулась и быстро ускользнула в сторону раздевалки.

Люмин: Фух... Лучше был бы этот с шляпой.

Скарамучча: С шляпой, говоришь?

Парень вышел из угла, аккуратно поправляя шляпу.

Люмин: Тебя ещё тут не хватало...

Скарамучча: Теперь хватает?

Люмин: Ой все, отвали от меня..

Скарамучча отрицательно покачав головой сказал:

Скарамучча: Ты от меня так легко не отстанешь, но сейчас мне и самому надо уходить. Встретимся на уроке, искорка

Подмигнув, ушёл синеволосый.

Люмин: НИКАКАЯ Я ТЕБЕ НЕ ИСКОРКА! Ладно, пойду переодеваться, а то на урок не успею такими темпами..

{уже на уроке}

Учитель: Так, сегодня мы играем в баскетбол. Разделяемся на команды. Первая команда...

После этого учитель физкультуры начал перечислять имена, и девушка услышала своё имя, а затем имя Скарамуччи. Выглянув, чтобы посмотреть на парня, Люмин заметила, что синеволосый смотрит на неё. Быстро отведя взгляд, блондинка продолжала слушать учителя. Уже позже, когда игра началась, Скарамучча стал стараться быть ближе к Люмин. Пытался всегда давать ей мяч и бегал рядом с ней. Девушка это конечно заметила, но ей походу было все равно, а может и наоборот..
После урока Люмин сходила в душ и конечно же привела себя в порядок, а после этого пошла на следующий урок. Пока она шла, к ней подбежал Скарамучча.

Ну полюби же ты меня...Where stories live. Discover now