и снова ты...

688 12 7
                                    

Опоздавшая ворвалась в класс.

Люмин: Ох... Прошу прощения за опоздание. Могу ли я войти?

Учитель: Миссис Люмин, первый день и уже опоздание. Ладно, присаживайтесь, но больше без этих опозданий.

Все парты были заняты, кроме последней. Там было пусто. Довольно удивительно, ведь разве не многие хотят в тихую посидеть на уроках в телефоне или списать? Но это её не волновало. Девушка разложила все свои вещи на стол и начала внимательно слушать учителя.
Неожиданно в класс ворвался тот самый парень с которым янтарноглазая столкнулась в коридоре.

Скарамучча:Здрасьте, извинятся не буду, просто молча сяду.

Учитель:Вполне ожидаемо, мистер Скарамучча. Присаживайтесь к новенькой. -и жестом указал на последнюю парту.

Скарамучча усмехнулся и направился к парте.

Скарамучча:Ну привет, любительница чая.

Люмин:Здоровались уже. И вообще, не мешай. Я учителя послушать хочу.

Скарамучча:Ааа, за что мне такая нудная соседка. Надо было раньше приходить и с другой сесть.

Люмин: Блять, просто заткнись!

Скарамучча: Ой ой ой, боюсь. И что же ты мне сделаешь? -с этими словами парень взял девушку за подбородок и слегка поднял его.

Люмин смутилась и немного покраснела от таких неожиданных действий.

Скарамучча:Хочешь этого?)) -с усмешкой сказал парень приближаясь к блондинке дразня её.

Скарамучча: Хах, шучу я.

После этого парень отпустил Люмин, а она была в полном шоке, поэтому решила молча слушать.

Скарамучча:Ццц, все таки нудная

Люмин: ДА СУКА ЗАТКНИСЬ ТЫ -и после ее слов она взяла учебник и треснула по голове Скарамуччу. Конечно же незаметно, чтобы не испортить репутацию в первый же день.

Скарамучча:АЙ БЛЯТЬ , БОЛЬНО

Люмин: А нефиг было мешать!

•прозвенел звонок•

Скарамучча:Наконец то этот урок кончился...

Учитель: Я все слышу, мистер Скарамучча.

Скарамучча:Да мне наплевать. -и выбежал из класса.

Учитель:Как же он меня достал!!

•после всех уроков•

Люмин уже нашла себе несколько подруг, и она круто проводила с ними время.

Ну полюби же ты меня...Where stories live. Discover now