5

181 16 1
                                    

Россия.
Прошла неделя с тех пор, как Америка перешёл к нам в школу. Все девчонки по нему сохнут, а мальчишки берут пример. Это меня и бесит.
Когда я в очередной раз зашёл в класс, в нем были только США и девчонки из каких-то других классов.
Они не капли внимания на меня не обратила. Ну и хорошо. Не люблю знакомиться с чужими и незнакомыми мне людьми.
Я уселся за парту, и прикрылся учебниками, чтобы не видеть этого петуха ( США) и курочек (те девочки). Молча начал залипать в Тик-токе. Тут стена из учебников полетела на меня и разрушилась. Я с гневным взглядом посмотрел на США. Тот скрестив руки на груди и с презренным взглядом уставился на меня. Его "девчонки" с таким же взглядом смотрели на меня.
С:ты прикрылся учебниками чтобы не видеть меня?
Р:ну да и... Меня бесит что ты слишком много смеёшься со всеми девчонками школы, как бабник, и все тебя любят за то что ты такой "крутой". Если бы я нарядился как ты и начал бы говорить таким же " крутым акцентом", то за мной бы тоже все бегали. Ты же не лучше остальных!

Не знаю почему, но весь гнев полился у меня со слов. Девушки смотрели на меня с шоком. США бросился на меня с кулаками. Я в последний момент отошёл в другую сторону, и тот упал на пол. Я сел на него сверху и с угрозой проговорил :
- Вздумал со мной шутки шутить?!
- Н-нет.
- Ну вот и уходи.
Я встал с него, США тут же вскочил на ноги и дал намёк девочкам выйти из класса. Те ушли.
С:да как ты посмел!
Р:ты сам начал.
С:чтож, я вызываю тебя на бой.
Р:легко.
С:проигравшим будет тот, кто скажет "сдаюсь".
Р:мне тебя жаль.

Автор:ребята, это рискованно.
С:знаю!
Р:я выиграю!
Автор:ребята, ставьте лайки если хотите, чтобы победил Россия.
Саша:я всё слышал!
Раша:да, ребята, болейте за меня.

Всём пока-пока)

Школа. Кантрихуманс. Место, где живут истории. Откройте их для себя