Краткое содержание главы: Китай и Россия становятся друзьями. Россия предлагает стать "не просто друзьями", но Китай к этому ещё не готова. Но это пока что). Больше спойлеры кидать не буду.
Кстати, Китай 15 лет. Как я говорила, она в современной одежде и во всём чёрном. Рост:165 см.
Россия
Иду на урок истории. Сердце горело огнём. Я по настоящему влюбился.
Тут ко мне подходят три хулигана. Они гопники. Их боятся всё, весь район. Даже учителя ничего не могут с ними поделать. Я просил онемел.
Хулиганы:пацанчик, ты че, офигел?
Р:н-нет.
Хулиганы:тогда деньги гони. 2 косаря. Иначе кулака получишь как в тот раз.
Р:нет, я вам ничего не дам!
Хулиганы:ну ты сам напросился...
Тут я слышу голос:
- Он же сказал. Ничего вам не даст!
Я обернулся. Скрестив руки, стояла Китай.
Хулиганы:опа, девочка, иди сюда.
Они потянули к ней свои большие руки. И тут началось...
Она ногой дала им по рукам, ударила по башке, врезала в живот и толкнула на пол. Те сидели на полу в шоке.
К:хотите ещё?
Хулиганы:уходим.
Те с явной злостью убежали.
Р:спасибо)
К:ничего.я могла вообще в это не ввязываться.но я не из токсичных.
Р:может станем всё таки друзьями?
К:я подумаю.
Забыла сказать - как Росс одет. Он носит шапку ушанку, голубую кофту, джинсы и белые кроссовки.
Как так получилось, но на следующий день Россия не мог написать контрольную. Китай поскольку уже закончила, дала ему списать. Потом у них завязался серьёзный разговор, и она согласилась стать друзьями.
Р:а может.... Станем не просто друзьями)?
К:не наглей. Я согласилась стать твоим другом, К большему я ещё не готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа. Кантрихуманс.
ПриключенияНу тут в принципе будет происходить жиза подростков кантрихуманс. Короче, школа)