~Начался учебный год. Первый месяц как назло будет самым трудным, потому что сентябрь-самый разгар для всякой хуйни. Дорогой дневник, пожалуйста, помоги поджечь школу, взорвать её, ну или что нибудь ещё! А то мне самой скоро придётся уйти на тот свет и попаду я в ад. И это будет на твоей совести! Ведь я могу общаться только с тобой, хоть ты какой-то немой. Блять, ну действительно. Иногда забываю что пишу это, а не рассказываю близкому человеку. Скоро я пошлю всё нахуй. И я это сделаю совсем скоро, но не сейчас. Интересно что же будет это всё? Опять как всегда школа? Уверена в этом больше всего) Дорогой дневник, а сейчас -самое время идти в школу. В этом году на линейку я опаздывать не собираюсь, и да, надеюсь ты когда-нибудь оживёшь, и я буду не одна. До встречи, дорогой дневник~
Так начиналось утро прекрасной Третьяковой. Не преносить учёбу-это стандарт для всех учеников. И Мария была одна из тех. Маленького ангелочка с пятнадцати лет оставили жить одного, из за того что не долюбливали свою дочь, щитая её противной они уехали в Москву. А дочь они оставили жить в Питере. Они конечно высылали ей деньги, но дочь отправляла им письмо-мол не нуждаюсь я в ваших, я сама справляюсь!
Писала она всё это со злобой, а потом и во все перестала отвечать на их дениньги и письма, о том как они по ней скучают, и якобы они опять на год остаются в командировке. Маша же конечно знала, что она не нужна им и отлично справлялась без них. Она подрабатывала в кафе уже почти два года. Ей уже шестнадцать лет и совсем скоро ей будет семнадцать лет. И Мария все таки убрала свой дневник, положила его в тумбочку и пошла собираться в школу.Утро Лукиной же началось не с кофе. Утром сранная кошка, как развала её Лукина, поцарапала ей ногу. Со словами:нормально встать не даешь!! Лукина пошла в ванну. Чуть позже, после водных процедур, она обработала рану. А вот потом уже пошла пить кофе. И даже позабыла, что сегодня первое сентября и вспомнила она это, когда взяла телефон. Включив его чтоб посмотреть время она увидела снизу него дату: чт. 1 Сен
-Ох, чёрт!
Лукина быстро вскочила с места и побежала переодеваться, она одела белую рубашку, накинула чёрный пиджак, надела черные брюки и сделала себе лёгкий макияж. Время 8.10, а на линейке надо быть в 8.30. Со словами успею Лукина взяла ключи от машины и от дома, закрыла дверь, и села в машину. Завела её и отправилась к школе.Тем времен Маша шла пешком и в голову ей пришла гениальная мысль-покурить. Но она не собиралась делать это одна, а со своей лучшей подругой-Таней Поляковой. Полякова бежала со всех ног когда увидела Машу. Она кричала и Маша её прекрасно слышала. Она остановилась и начала ждать Таню. Таня-второй близкий человек Маши. Полякова перешла в их школу когда они учились в седьмом классе, и уже на тот момент Третьякова вела свой дневник.
-Блять, спасибо что остановилась!
Со злобой и некой радостью сказала Таня
-Хах, всегда пожалуйста.
С усмешкой сказала Маша и они пошли вместе. Маша достала из кармана сигареты, и одну протянула Тане
-Ууу, год за годом и ничего не меняется??) Меня это радует)
Маша закатила глаза и уже начала курить, а Таня даже не заметила как она подожгла сигарету. Они пошли куря сигареты и разговаривали о том, что в этом году они уже десятый класс. Начали придумывать что то новое, например как прогулять уроки так чтоб у учителя произошел взрыв мозга, и их уже наконец то отчислили. Ну это было в шутку конечно, по крайней мере девочки так считали. Ближе к школе они выбросили сигареты по пути и затоптали их. Они начали искать свой класс и они нашли его. Но не нашли своего классного руководителя. Светлана Юрьевна их классный руководитель и учитель химии куда-то подевался. Все ученики разговаривали только об этом.
-Тань, а где наша классуха? Я её вообще не вижу.
-Ну Маша, ты думаешь я тебе Вундр... Вудрдкт... Вундеркинд что-ли?!
-Ахах, блять, Таня. Возможно)
-Смешная такая!
Таня зевнула широко открывая рот и из за этот Маша расъмеялась ещё сильнее. А та с обидой в глазах отвернулась лицом от Марии.
-Ну Таня! Не виновата я!
-Ну ладно, похуй. Всё равно только ты тут нормальный человек.
-Хах, блять, ну пасииибо
Тут к нам подошёл директор
-Небольшое объявление, десятый б класс, пожалуйста, пройдите в свой класс. Не переживайте что вашего классного руководителя нет. Он скоро появится. А сейчас идите в свой класс!
Весь класс начал заходить в школу. А они с Таней решили немного постоять на крылечке школы. Маша увидела женщину, которая предподаёт химию в их школе. Но у них то Светлана Юрьевна) -Говорят та тётка, химица, просто зверь )
-Вот именно Таня! Поэтому танцуй, радуйся и самое главное живи! Потому что у нас не она.
И пока девочки разговаривали Маша опять нашла её глазами. И она столкнулась с глазами Лукиной. Лукина, как казалось Маше направлялась к ним.
-Таня, давай-ка в класс
-Мм? А чё так?
-Без вопросов!
Маша схватила за руку Таню и быстрым шагом зашла в школу. А уже на лестнице они побежали.
Маша рассказала Тане, что увидела как та химица направляется к ним.
И Маша же угадала это, Лукина и вправду увидела их и решила пойти за ними и сказать, мол идите а ваш класс, вам потом всё скажут.
Линейка же закончилась и все разбежались по своим классам.
Директор зашёл в класс Маши
-Десятый б! Потише прошу вас, КХМ, и так! Так как большинство людей из этого класса заметели то что Светланы Юрьевны нет, ну даже кто и не заметил. Да, Пастухов?! Разговоры! Объясняю, наша Светлана Юрьевна лежит больнице, у неё был инфаркт, и возможно у неё рак сердца.
У всего класса глаза чуть ли не вылезли на лоб, но только не у Тани, ведь она потихоньку погружалась в сон. Маша слегла толкнула её локтём.
-У нашей рак сердца походу....
-Пиздец конечно.
-Прошу тише! Задняя парта! Представляю вам вашего нового учителя химии и классного руководителя-Лаура Альбертовна Лукина!
У Маши пробежались мурашки по всему телу, лёгкий испуг) А точнее она просто а ахуе.
-А-ху-еть.
Произнесла Маша по слогам.
-Нам всем пиздец.
Последняя парта, прошу вас сейчас же пересесть на первую парту прямо передо мной. Девочки молча взяли вещи перенесли их на первую парту. Сели и начали слушать её.
Маша же была уже не довольна этим, она поняла что просто так она с ней не сдружиться.
-Вам меня уже представляли, много раз говорить не буду. Я человек строгий, хотите прогуливать? Прогуливайте! За каждый пропуск контрольная человеку у которого пропуск, даже если другие не писали. Болеете вы или что то ещё, мне это не важно.
Лукина осмотрела весь класс и задержала свой взгляд на Маше. Маша же насторожилась и отвела взгляд в окно. А Лукина же ехидно улыбнулась, а в голове строила планы, на куколу)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~заранее извиняюсь за ошибки, приятного прочтения!) ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Иди ка ты к Чёрту, Лукина! ~Маура~
Diversosненависть, страх, неприязнь-всё это превращается в настоящую химию. Две прекрасных дамы не переносили друг друга на дух, но из этих двух мадам, никто не знал что нравятся друг другу. Лукина подкалывала прекрасную девушку с белокурыми локонами. Её ра...