сообщение

371 10 3
                                    

Закончился первый учебный день, а по словам Марии и Тани-это надо отпраздновать! Они пошли в раздевалку, взяли вещи и тут к Марии подошла Лукина.
-Третьякова, может тебя подвезти до дома? -так она хотела узнать адрес Маши и расчитывала на то, что заговорить с ней и сблизиться.
-Я... -не успев договорить Машу перебила Лаура.
-Отказы не пренимаю!
-Та мы так то С вами едва знакомы, да и то вы моя учительница и всё такое.... Да и я с Таней пойду) Мы вот отметить собираемся)
-Отметить?
-Ой, ну это.. Я тут уже лишнего на болтала...это.. Ну.. До свидания!
-Пока, Третьякова) -прошептав прям на ухо Маше Лаура пошла на выход из школы.
Тут к Маше подошла Таня с выпученными глазами
-Вот это да... Эт чё было?
-Таня, я в ахуе. Она меня Хо ела до дома подвезти... А вдруг она бы меня изнасиловала? Таня, я походу нахуй с этой школы
-Так! Не надо паники, ведь мы не в Титанике...
-Чё блять? Таня
Таня залилась смехом и толкнув свою подругу в плечо сказала Поторапливаться.
Маше было ну вообще не смешно, и она даже не подозревала, что Лаура , собирается за ней проследить.
Маша и Таня вышли на улицу и начали усердно обсуждать всё что только можно. Тем же временем Лаура аккуратно слилась с теми кто шёл сзади, и шла за машей и Таней. Она слышала их разговоры, и слышала как она рассказала про этот случай, Лаура услышала там: что вдруг меня лаурка изнасиловать хочет?
Лаура же ухмыльнулись, ведь она прекрасна понимает что хочет трахнуть её, и ей обсалютно не важно где. Ещё с восьмого класса она заприметила её.
8-9 классы:
Лаура зашла в класс Светланы Юрьевны, поговорить о чём то важном. Зайдя в класс на перемене он увидела двух девочек, как раз таки Марию и Татьяну. Подойдя к их клас.руководителю она спросила:-"Света, а это новенькие?) Я их раньше у тебя не видела... "
-Да Лаур, они перешли из 12 школы к нам в 10,их оттуда отчислили.
-А что же они такого сделали?
-Та у них нет денег оплатить школу, она ведь платная, да и денег нужно не мало.
-Да... А родители где?
-У Тани есть, но живут отдельно, а у Маши.. Уехали, деньги платят, но мало.
-Позволь узнать, кто из них кто?
-Видишь ту кареглазую блондинку?
Две подруги разговаривали и Мария услышала их разговор, обернувшись посмотреть на них, заметила того самого демона, как описывал класс. А Лаура тем времен смотрела на неё не отрывая глаз, когда она повернулась её локоны так красиво легли на плечи, а хлопая своими длинными ресницами было ощущение что она взлетит.
-Ну а та Таня, Лар? Лара? Ты меня слушаешь??
-Да-да, эта твоя Маша симпатичная девушка)
-Лаура Альбертовна!
-Света, да я же просто говорю!
-Так, зачем пришла то?
-А....
К тому времени она уже забыла зачем она пришла, в её голове был только образ очаровательной Марии.
-Та просто зашла! Поговорить даже нельзя?
-Ладно) Или давай, а то уроки скоро)
-Я к тебе скоро зайду!
-Буду ждать)
Так Лаура заходила к ним каждый день придумывая что нибудь новое. Но Светлана не дура, она всё прекрасно понимала)
Так Лаура и продолжала свои похождения пока не случилось со Светланой это.

~Иди ка ты к Чёрту, Лукина! ~Маура~Место, где живут истории. Откройте их для себя