2 часть.

41 5 0
                                    

30 декабря. На часах 9 утра. За окном танцуют хоровод снежинки, образуя метель. Зимой Сеул выглядит до чёртиков привлекательно, он завораживает, хочется днями на пролёт сидеть у камина, гляда в окно и наблюдая за всей зимней суетой и её красотой.
Будильник резал слух своим звоном. Лениво раскрыв глаза Минхо первым делом чмокнул своего бельчонка в его мягкие , пухленькие и уже полюбившиеся за эти 2 года щёчки. Встав с кровати он отправился в душ. Почистив зубы Хо отправился на кухню, чтобы приготовить завтрак.
С кухни доносился приятный манящий запах. Потянувшись во весь рост Хан открыл глаза. Увидев , что на кровати рядом с ним никого нет, он сразу отправился в душ. Сделав все свои дела Джи сразу пошел на кухню, ведь его хён всегда просыпается раньше и готовит им завтраки. Подойдя к Хо Хан обвил его талию руками и разместил свою голову на его плече.
-Доброе утро, котёночек мой,- после этих слов Минхо почувствовал на своей шее нежные, почти невесомый поцелуй.
-Доброе утро, бельчонок,- произнёс старший расплываясь в улыбке и ещё больше прижимаясь к источнику тепла,- садись за стол, завтрак почти готов.
- Хорошо, хён.
Джисон сразу исполнил «приказ» Минхо и уселся за стол, ожидая своей порции.
- И так, завтрак для самой лучшей белочки на свете, уже готов,- произнёс Хо и поставил перед Джисоном тарелку с вкусной овсяной кашей и фруктами.
- Спасибо большое, котик, твои завтраки лучше любых ресторанных. Люблю тебя,- Хан потянулся к щёчке Минхо, но тот ловко подставил для поцелуя свои губки, получая нежный поцелуй.
-Негодник,-сказал Хан ухмыляясь и садясь назад за стол, чтобы поскорее начать кушать.
-Минхо-хён, ты помнишь ,что нам сегодня нужно ехать на обследование?
-Да, Хани, я помню. У нас есть ещё часик до выезда.
-Хорошо, тогда нужно торопиться,- сказал Джисон набивая свои милые щёчки завтраком.
-Милашка...- совсем неосознанно произнёс Минхо и улыбнулся самой нежной улыбкой.
Спустя 10 минут Минхо и Джисон уже стояли около шкафа и выбирали себе наряд. Так как за окном зима ,их выбор пал на теплые парные свитерочки с изображением медвежат. Так же они одели тёплые джинсы и милые новогодние носочки с котятами в колпачках. На выходе из дома они помогли надеть друг другу куртки и вышли из дома отправляясь к машине. Дорога до больницы была лёгкой, дороги были расчищены и резина не скользила. Припарковавшись на парковке Джисон и Минхо зашли в больницу, идя к стойке регистрации.
-Здравствуйте, я Ли Минхо, записан на сегодня, на плановый осмотр,-сказал старший и взял за руку Хана, для спокойствия.
-Здравствуйте, Мистер Ли, вам в 47 кабинет к Господину Киму. Он ожидает вас,- сказала милая девушка лет 23.
-Спасибо, Миссис... Хван,-после короткой паузы сказал Ли, так как разглядывал фамилию девушки на бейджике.
Хан и Минхо сидят в кабинете главврача и ожидают его вердикта. Хо прошёл весь плановый осмотр еще 10 минут назад и они все это время ждут результатов, а точнее вердикта от Господина Кима.
- Мистер Ли, Мистер Хан, у меня для вас плохая новость.. Болезнь не отступает.. Опухоль только разрослась. Это не предвещает ничего хорошего,- Господин Ким устало откинулся на спинку кресла потирая переносицу.
-Но ведь хён прошел весь курс лечения. Он ни разу не пропустил прием таблеток и осмотры. Как такое возможно?- произнёс дрожащим голос Хан, крепче сжимая ладонь Минхо.
-Мистер Хан, эта болезнь непредсказуемая, в самом начале мы сказали , что шансы очень малы. Курс лечения, лишь продлевал срок жизни Мистера Ли, к сожалению... Мы ничего не сможем сделать, мы бессильны. Опухоль слишком большая, даже если делать операцию , то Мистер Ли, может не выжить,-подытожил Господин Ким.
-Сколько мне осталось жить?- со стеклянными глазами спросил Хо у врача.
-Один день... Возможно два...- шёпотом произнёс Господин Ким и прикрыл лицо руками.
-Хён..- Хан уже во всю плакал , он дрожащими руками обнял старшего.
Их мир рухнул..
。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆
История написана буквально 30 минут назад и я решила сразу её выложить сюда. Так что проды не заставят ждать(если это вообще кто то прочитает)

Последний деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя