Домой они возвращались в тишине, в такой пугающей и пробирающей до костей, холодной тишене. Зайдя в их дом Хан без задней мысли обнял старшего со спины , утыкаясь носом в его спину. Ему было больно, не менее больно было и Минхо. Сейчас, они оба лежат на кровати и обнимаются, как в последний раз.. Хотя, по сути, так оно и есть..
Они оба испытывают боль, в их отношениях всегда была идилия, они оба были понимающие. Всегда говорили на прямую, что им не нравится, в ссорах всегда всё решали словами и спокойно находя выход из любой ситуации. Они делили на двоих не только радость, любовь, нежность, страсть, но так же и грусть, тоску, печаль и боль. Они делали всё вместе, они были друг для друга любовниками, друзьями, психологами, они были друг для друга опорой. И теперь Хан не представляет, как он будет справляться без своего хёна, без своего любимого котёнка, который по вечерам укладывался на его колени и рассказывал милые и смешные истории, пока Хан перебирал в руках его шелковистые волосы, которые пахли ежевикой. Хан не представляет, как он сможет пережить такую потерю. Все было прекрасно, они планировали на новый год собраться со своими семьями в их доме и отпраздновать праздник, но судьба решила по другому. В один момент мир отвернулся от них, но они не стали отворачиваться друг от друга. Они ни за что, ни при каких обстоятельствах не откажутся друг от друга. Всегда будут вместе идти против всех. Сейчас, когда они лежат прижимаясь друг к другу сильнее, боясь отпустить и потерять на всегда, каждый думает о своём. Но при этом у каждого в голове каша, они не знают что делать дальше.
Ближе к вечеру они встали с кровати и пошли до их любимого камина, садясь в уютные и мягкие кресла обитые мехом. Минхо взял в руки телефон и набрал своих родителей, при этом все так же держа за руку Хана.
-Ало.. Мам, папа рядом?- немного дрожащим голосом спросил Минхо.
-Привет, сыночек, да папа рядом, мы смотрим телевизор, а что такое, что то случилось?- мама Минхо начала обеспокоено расспрашивать сына.
- Передай пожалуйста ему трубку.
-Ало, сынок, что случилось?- отец Минхо не на шутку начал переживать.
-Пап, приготовь для мамы и для себя успокоительное, это обязательно...- у Минхо опять начали слезиться глаза, Хан заметив это подставил своё кресло ближе и обнял Хо.
-Х.. Хорошо, сейчас.
Отце Минхо быстро вскочил и достал из аптечки сильное успокоительное и растворил его в двух стаканах, для себя и для жены.
-Милая, возьми и выпей, так сказал Минхо...-мужчина протянул жене стакан и выпил свое успокоительное.
-Минхо , сынок, мы выпили успокоительное, что случилось? Пожалуйста, скажи нам- родители Хо были на громкой связи.
-Мам.. Пап.. Я был сегодня на плановом осмотре и.. Мне осталось жить один день, если повезет , то два...- Хо не сдержался и начал реветь, сильнее прижимаясь к Хану.
В этот же день к Минхо и Хану приехали родители Хо и Джисона. После того , как Минхо позвонил своим родителям, Хан набрал своих и рассказал им про сегодняшний вердикт врача...
Сидя в большой гостиной, две семьи молчали, никто не знал что нужно говорить, они не могли подобрать слов. Минхо уткнулся в плечо Хана и тихо плакал.
К Хо пришло осознание, что это его последний день...
Родители Хо и Хана остались у них дома.
Сейчас глубокая ночь, Хан и Минхо не спят, они сидят на кухне и вспоминают день их знакомства, первую ночь, которую они провели вместе. Первый месяц их совместной жизни на съёмной квартире. Они вспоминали всё, что вместе пережили. Сидя друг на против друга, они держались за руки и смотрели в любящие глаза на против, в них они видели только теплоту и любовь, то чего сейчас им не хватает.
Минхо и Хан возвращаются в свою комнату и решают ложится спать. Хо положил голову на грудь парня и начал медленно засыпать. Приобняв Минхо за талию Хан провалился в сон.
Минхо умер во сне.....
Проснувшись ранним утром. Время было 5:56. Хан потянулся к Минхо и поцеловал в щечку, но.. Он не почувствовал тепла. Хо был холодным , нет, он был просто ледяным. Цвет кожи принял синеватый оттенок, грудь больше не вздымалась. Минхо не дышал... Хан закричал самым отчаянным криком, криком души. Он начал трясти Хо за плечи,пытаясь этим действием разбудить его, но тот никак не реагировал. На крик Джсиона прибежали родители парней. Мама Минхо, увидев всю эту картину подбежала к сыну и начала обнимать его, моля бога , чтобы он вернул ей её мальчика. Отец Минхо забрал женщину от мёртвого сына и вызвал скорую и полицию, чтобы первые вкололи успокоительное Хану и всем присутствующим, а вторые забрали Минхо...
Через 2 недели прошли похороны. Хан ни на секунду не отходил от гроба. Когда гроб закапывали, он упал на землю в истерике. В очередной истерике за день. Он кричал, плакал, обнимал маму плача ей в плечо. Он не сможет пережить эту потерю и через 2 месяца совершит самоубийство, прыгнув с моста. Его смерть наступила 30 марта. Ровно через 2 месяца после смерти его котёнка, его хёна, его любимого Минхо. Теперь они вечность будут вместе, только уже не здесь на земле, а там где то на небесах.
。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆
Конец.
Не знаю даже что писать...
Спасибо тем кто прочитал, критику принимаю в любой форме, будет интересно прочитать про недостатки. Если есть какие то ошибки, то я извиняюсь за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день
Подростковая литератураМинхо и Хан встречаются вот уже 5 лет. Но год назад у Минхо обнаружили опухоль мозга,к сожалению лечение не помогло...