Аказа

640 25 2
                                    

Аказа: значит ты не истребитель?

-нет...

Аказа: и не убивала демона?

-нет...

Аказа: ты моя девушка?)

-Аказа, ты головой ударился что ль, я твоя девушка как уже год.

Аказа: просто не могу нарадоваться то что  у меня такая прекрасная девушка.)

-Аказа, блин! Не пугай так!! Дурак!!

*на жто Аказа только вскочил и обняв твои  ноги и подняв тебя, стал кружить и смеяться, так же как и ты. *

*
*
*
*

*познакомились вы так.*

*
*
*
*
*

*ты лежала уже как полу мертвая на траве, после того что сделали с тобой двое парней. На твоем теле почти не осталось и живого места. Ты просто смотрела в даль и все.
Но вот те парни  проснулись  и опять начали к тебе приставать.
Была середина ночи и никто не мог тебя услышать. Тебе было без разницы..уже... Ты просто хотела умереть....
Но вдруг ты слышишь звук как будто конечности отрубили и парень упал, а  за ним и второй.
Повернула голову в сторону парня который уже стал уходить.
Ты встала с места и подошла к нему. *

-стой..

? :м? ... Чё Бесмертная? Чё выперлась?

-можешь кое-что сделать а...

? :ххххх... Аказа .

-Т/и.. Так можешь?

Аказа: ну и что тебе надо сделать?

*ты сделала руки в замок и посмотрела на него*

-Аказа... Прошу... Умоляю... Убей меня.....

Аказа: А?!.. Ты что с дуба рухнула, зачем тебе умирать если твоя жизнь еще впереди? Это такие как они должны умереть, а ты... А?

*на этом ты упала в обморок *

*проснулась ты  в кровати, только не в своей.
На диванчике который стоял рядом с кроватью, сидел в пище лотоса Аказа с закрытыми глазами. *

-ч. Что  я тут делаю?

Аказа: проснуласт занчит  .. Ты упала в обморок, а мне что, тебя там одну на погибель оставлять?

-.. Спасибо, но не стоило.. А что вчера было? Я что-то говорила?

Аказа:💭значит не помнишь 💭 нет... У тебя было мало сил..

-.. Спасибо..

*он приютил тебя... Ты взамен делала работу по дому, убирала, готовила, мыла посуду, полы, стирала даже его запачканные кровью одежду.
Аказа де все сильней и сильнее влюблялся в тебя  , хоть и проклинал себя за такие мысли. *

-Аказа.. Ты какой-то.. Странный.. Что-то случилось?

Аказа: случилось... Ты меня одурманила..

-что??..

Аказа: влюбился  я в тебя понимаешь??!!

-а..хм).. Мог бы просто сказать... Я тоже тебя люблю)

*
*
*
*

-осторожней , стой, а то с ребенкос что-то случится)

Аказа: где он,?...тут нет никого кроме нас.

-глупыш.. Наш ребенок)

*ты погладила его по его розовым  волосам, пока он был в ступоре.. *

Аказа: папа... Я папа.. Я папа! Я папа!! Я ПАПА!!! Т/и, спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо!! Я так вас люблю!!.... Вы будете в Безопасности, обещаю вам...))

мини истории  "клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя