Гютаро

625 23 5
                                    

-Даки, Даки, Дакии))) привеет!

*сказала ты девушке, которая стояла к тебе спиной и смотрела сначала на красивое ночное озеро.
Повернувшись, ее глаза загорелись , и улыбнувшись, она подбежала к тебе и обняла*

Даки: что де так долго? Я тут уже заскучать успела!

-извинии.. Никак не могла найти подаренную тобой заколку. Кстати, нашла.

*ты показала сторону волос, на которых была прицеплена заколка в виде цветка. *

Даки: она тебе так идет!

-спасибо!)

*с Даки ты дружишь давно. И даже не понимаю как ты с ней вообще смогла подружиться?
У нее есть брат про которого она все время говорила, но , его ты почему то не видела вообще. *

-так что ты на этот раз у думала?

Даки: аааа.. Дааа.. Я виду что ты все-таки пришла в таком платье... Мне нужно ненадолго уйти. Не против? Очень нужно, а ты можешь пока что тут посидеть)

-ммм.. Ну ладно, если тебе очень нужно уйти)

Даки: спасибо! Скоро 💭Ага💭 вернусь!!

*на этом она убежала в сторону леса и как будто испарилась.
Ты же, села на землю возле самой воды. Сняв обувь, ты опустила их в воду, от чего  у тебя сразу от холода прошел табун мурашек. Это расслабляло, но когда ты поняла что вода очень очень холодная сразу вытащила, и обувшись обратно, прижала колени к себе, обнимая.
Глаза немного усатому смотреть на всю эту красоту, и ты опустила голову, лбом к коленям и закрыла глаза. *

*зади послышались шаги. Поняв что это не Даки, ты повернулась к человеку лицом, оперевшись на руку, которую поставила зади.
Перед тобой стоял человек, очень худой, ну прям очень. Тело конечно рельефное.
Черные, а на концах грязно зеленный оттенок. По всему телу были пятна, походу родимые. Майки не было, только штаны, но тебе казалось сто это только и к лучшему образу подходит.
Мужчина стоял оперевшись на одну ногу, и немного с повернувшей в сторону головой,чесал затылок.
Только сейчас ты увидела серпы,которые украшали его образ. *

? : можно составить компанию.?

-💭его голос такой приятный)..💭 да конечно) садись)

*мужчина  лениво сел рядом с  тобой, и немного стал как будто изучать тебя взглядом*

мини истории  "клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя