1

71 6 0
                                    

-Мам, не надо! Я не хочу туда!
-ты ведешь себя ужасно!- крикнула она. Зачем ты так с Патриком?! Он мой муж, почему ты не хочешь принимать, что твоего отца больше нет?! Гребанные три года я была одна! Как только у меня появился Патрик, ты возненавидела его. Все, я решила, завтра ты едешь к моей сестре на несколько месяцев, а если не изменишься на год!
- не надо, я не поеду! Как же школа, друзья?!
- переживешь... Собирай вещи,
завтра ты уезжаешь.
Так и закончился мой диалог с ней.
Я собрала вещи,почистила зубы и легла спать, уснула я очень быстро так как устала. целый день ссорились с мамой! Я конечно люблю ее и хочу чтоб она была счастлива , но меня бесит ее "муж", который еще не сделал ей предложения. к тому же она старше его на 10 лет. он пользуется ей! У нас обеспеченная семья, у мамы очень серьезная работа. и хороший заработок.
Я хочу чтоб все было как
раньше я мама и папа, но после аварии его не стало.
Надеюсь тетя Лара будет рада меня видеть. я очень ее люблю, она очень часто приезжала к нам в гости, но после переезда все изменилось. Я помню у нее был сын, но это было давно... с тех бор мы больше не виделись.
--------------•--/\--•--------------------
Вот и первая глава. Надеюсь кто нибудь будет читать)

Еще одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя