На следующие утро Чимин проснулся в 7 утра , он взял лист с эскизом и начал раскрашивать его карандашами . Спустя час Чимин собрался пойти показать эскиз Юнги что у него получилось , но в этот момент постучали в дверь , Чимин подошёл к двери , открыл её и увидел перед собой как всегда очень красивого и сексуального Юнги .
.................
Чимин: доброе утро , я как раз собирался идти к тебе чтобы показать что у меня вышло .
Юнги: я вчера поздно вечером заходил к тебе, чтобы проверить как идут дела с эскизом , но увидел как ты сладко спишь и не стал тебя будить .
Чимин: *слегка покраснел * я закончил эскиз можете посмотреть ..
Юнги: я вчера посмотрел и мне очень понравилось как всё выглядит , я заберу твой эскиз чтобы заказать всё что нужно по нему , потом ты украсишь особняк .
Чимин: как скажешь ..
Юнги: и как ещё у такого талантливого человека нет пары *улыбнулся * я бы уже давно попытался завоевать твоё сердце)
..................
Юнги провел рукой по щеке Чимина и кончиками губ поцеловал его . Чимин очень сильно смутился и провел рукой по руке Юнги . Юнги взял Чимина на руки и посадил его на стол , поцеловал его сладко в губы , а затем переходил к шее слегка покусывая её. Чимин постанывал от удовольствия водя руками по спине Юнги . Юнги снял с Чимина верхнюю одежду и приступил целовать его грудь слегка отягивая сосочки , Чимин стонал ему от удовольствия, ему хотелось большего , но от смущения не могу этого сказать .
....................
Юнги: я вижу ты сильно возбуждён ~
Чимин: *смущён* я хочу тебя ~
..................
Юнги растегнул ремень и ширинку на штанах сняв их и нижнее бельё с Чимина , затем разделся сам . Юнги взял Чимина на руки и перенёс его на кровать , он медленно вошёл в Чимина постепенно набирая темп , Чимин стонал и прикрикивал от удовольствия . Спустя час они закончили , Чимин уснул на плече у Юнги . Юнги поцеловал малыша Чимина в щёку , Юнги любовался милым личиком Чимина и так они пролежали до самого вечера .
.................
В 8 часов вечера Чимин проснулся и понял что лежит не один , он посмотрел на Юнги который и глаз не сомкнул смотрел на него очень долго .
..............
Юнги: проснулся ?)
Чимин: *кивнул головой досихпор смущаясь * ты мне нравишься ...
Юнги: ты мне ещё с первой встрече понравился , по скольку ты свободный , не против со мной встречаться , но это должна быть секретная информация и об этом некто не должен знать .
Чимин: я согласен
Юнги: *улыбнулся * а теперь малыш Чимин мне пора к себе в кабинет работать , если что заходи )
Чимин: хорошо*улыбнулся в ответ *
..................Продолжение следует .
Надеюсь вам понравилось , извеняюсь что так коротко :"