2 часть

31 3 0
                                    

..Но вдруг в дверь постучали , Чимин открыл дверь
Чимин : здравствуйте ,вы что-то  хотели ?
Один из помощников Юнги ( мафия ): нас послал босс к вам. Нам нужно срочно вас привезти к нему ..
Чимин: для чего ?
Один из помощников: это секретная информация, босс вам обо всём скажет .
Чимин: ну хорошо...поехали .
................
Чимин сел к ним в машину и они поехали в особняк , помощники сообщили боссу что забрали дизайнера и уже выезжают. Через 3 часа они уже были у ворот , Чимин вышел из машины ...
...............
Чимин: куда мне идти ?
Помощник: мы вас проводим .
...............
Они отвели Чимина в кабинет где находился Юнги (босса ) .Чимин посмотрел на Юнги рассматривая его .
Чимин: здравствуйте ..
Юнги: сдраствуй , я как то представлял по другому дизайнера , но ты выглядишь даже лучше *слегка улыбнулся *
Чимин : благодарю , вы что то хотели ?
Юнги :да , мне нужно украсить особняк чтобы он выглядел идеально к очень важному мероприятию.
Чимин: это большая честь для меня , но я таким не занимаюсь и я делаю всё на заказ как выберит клиент ..
Юнги: мне сказали что вы лучший дизайнер в Сеуле и я хочу чтобы вы украсили мой особняк .
Чимин: хорошо... А в каких бы тонах вы бы хотели чтобы он выглядел ?
Юнги: я полностью доверяю вашему вкусу , но у меня есть условие , пока вы будите украшать и придумывать как всё будет выглядеть вы будете жить у меня .
Чимин: а как же моя работа ?..
Юнги: пока что вам придётся отложить работу , так как некто не должен знать что вы сдесь находитесь.
Чимин: хорошо ..
Юнги: сейчас я провожу вас в вашу комнату.
.................
Юнги проводил Чимина в его комнату в которой он будет жить в течение нескольких дней .
................
Юнги: завтра можете приступать к вашей работе *улыбнулся*
Чимин: *слегка покраснел* да , хорошо.
Юнги: кстати как вас зовут?
Чимин: зовите меня просто Чимин.
Юнги: Ммм ~ какое красивое имя )
Чимин: *покраснел * спасибо
Юнги: если вам что-то понадобится , приходите в тот же кабинет где мы встретились )
Чимин: хорошо .
................
Мысли Чимина: он такой красивый ..и вообще о чём я думаю , я должен о работе думать , но всё же он прекрасный ..



Продолжение следует.
Надеюсь вам понравится мой фанфик )

Какой подарок хочет малыш ~Место, где живут истории. Откройте их для себя