15 глава

107 4 6
                                    

через некоторое время вы решает пойти в строну выхода из кафетерии.
"раз тут никого нету, кроме Моти то Цитрус в другом месте."

Моти помахал вам своей лапкой с нежно бежевыми подушечками на  прощание. вы машете ему в ответ вместе с неловкой улыбкой. вы покидаете кафетерий, у дверей что-то хватает вас за руку. оно прижимает вас к себе и закрывает вам рот руками.

т/и- мфмм?!

его руки покрыты слизью, это было существо....
оно обхватило вашу шею и медленно начинает душить вас сковывая движения. вы хватаетесь за его лапы в попытках выбраться. дёргаясь и крехтя вы пытаетесь выбраться... бесполезно...
в ваших глазах мутнеет, темнеет...
слёзы выстают на глаза маленькими каплями.

это конец..?

перед вашим взглядом появляется жёлтый силуэт. он расплывается в глазах и вы закрываете свои слова.

°•. несколько точных ударов поражает то что вас схватило

вы снова поднимаете веки и уже вас придерживает чья-то когтистая  лапа.

Цитрус- убирайся отсюда!

около ушей появляется громкое рычание. вы поворачиваете голову и видите раздражённое лицо Цитруса с грозным оскалом,
а у дверей стоит кролик ядовито зелёного цвета. 

???- ....

он ничего не говорит и просто ретируется в сторону выхода. вы только под конец можете видеть его миленький маленький хвостик.

т/и- а....

Цитрус- б, ты вот мне объясни, человек. это насколько надо слабо выглядеть чтобы на тебя каждый второй нападал?!

т/и- я что и вправду так выгляжу...?

Цитрус- ты выглядишь очень... хрупкой...

вы сдерживаете своё недовольство и отходите от него.

Цитрус- а где моё "спасибо тебе Цитрус без тебя я бы мёртвая валялась"

т/и- спасибо, Цитрус.

Цитрус- так то лучше.

он подходит к вам и складывает руки на груди виляя хвостом.

Цитрус- так куда мы сейчас пойдём?

т/и- пожалуй сейчас я некуда не хочу, я лишь тебя найти хотела.

Цитрус- пф... серьёзно?

вы уже злобно щуритесь когда смотрите на акулу жёлтого цвета.
"да почему же он такой грубый? не заслуживаю ли я хоть капельку уважения?"

Kaiju ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя