Я: ладно...
Я попыталась достать книгу с помощью магии. В этот момент моя палочка отлетает и летит в другую часть библиотеки.
Я: блять...
Герми: побежали!!!
Мы побежали за палочкой, через шкафы с книгами, столы для учеников, мимо комнат для "персонала" и мимо запретной комнаты. Но тут нас остановила модам Пинс. У нее в руке была моя палочка.
Пинс: знаете ли вы миледи что магией в библиотеке пользоваться строго запрещено!?
Я: да..я..
Пин: не нужно мне ваших оправданий! Живо к директору!
Герми: мы влипли...
Я: не то слово...
Мисс Пинс повела нас к кабинету директора. По пути мы с Герми молчали, а Мисс Пинс читала сна лекцию про нарушение правил. Короче если в краткости это звучало так: вас могут отчислить, бе бе бе, отчислить, ясно?!
Ну короче так. Минут 20 этих нравственных разговоров и мы наконец-то пришли к директору. Почему наконец-то, потому-что эта мымра наконец-то заткнулась.Дамблдор: здравствуйте Мисс Пинс, что привело вас ко мне?
Пинс: вот эти две барышни пользовались магией в библиотеке!
Дамблдор: да?... Почему же?
Я: я не могла достать книгу, а лестницы рядом не было.
Дамблдор: а что на счёт помощи?
Герми: мы были в ряду, где очень мало людей, а на тот момент их там вообще не было.
Мисс Пинс: это не даёт вам использовать магию!
Дамблдор: Мисс Пинс, подождите, если они говорят правду, то наказывать их не за что. Так как возможности по другому достать книгу у них не было.
Дамблдор с улыбкой посмотрел на меня и улыбнулся.
Пинс: ч..что? Как так? Они же воспользовались магией.
Дамблдор: ну у нас же магическая школа.
Пинс: хорошо директор, я вас поняла.
Я: а можете пожалуйста вернуть мне мою палочку.
Пинс отдала мне палочку и ушла обратно в библиотеку.
Я: спасибо вам)
Дамблдор: да не за что. Можно поинтересоваться, что вы хотели узнать?
Я: нууу... Я хотела узнать про свою брошь...
Дамблдор: а что в ней не так?
Я: да нет, все хорошо. Только когда на меня направили заклинание, оно отскочило будто от щита. И я хотела узнать, это от моей броши, а если да то почему и что она ещё умеет.
Дамблдор: я могу сказать одно. Эту брошь я дал тебе не как главному магу.
Я: что? А зачем же ещё?
Дамблдор: я могу дать тебе отдельную книгу, про эту брошь и ты сама всё поймёшь.
Я: я буду очень рада.
Дамблдор встал со стула и подошёл к старому шкафу. Он достал ключ и открыл замок на самом низком ящике. Он достал книгу, она была вся в пыли. Дамблдор сдул пыль и протянул книгу мне.
Дамблдор: вот. И она принадлежит тебе.
Я: что? Всмысле?
Дамблдор: я так сказать, Далю её тебе.
Я: спасибо вам.
Дамблдор: не за что. Идите...
Герми: до свидания
Дамблдор: до встречи.
Мы вышли и направились в сторону наших комнат.
Герми: ты сейчас куда?
Я: я к себе.
Герми: Марк хоть знает где ты весь день была?
Я: да я ему говорила на счёт библиотеки и про то что я пойду отдыхать к себе.
Герми: давай тогда я тебя провожу и пойду к себе.
Я: я не против, пойдём)
Мы пошли ко мне в комнату.
Я: ладно пока)
Герми: пока)
Я зашла к себе, а Герми пошла в свою комнату.
Драко: оооо какие люди, как я рад тебя увидеть.
Я: и тебе приветик)
Драко: что за книжка?
Я: это про мою брошь. По моему с ней что то не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Хогвартс Детка
Short StoryНе судите строго, это мой первый ФФ. Он будет редактироваться от ошибок. История происходит в Хогвартсе, девушка научилась магии и поехала углублять свои знания. У тебя есть враг Драко.... Дальше читайте сами)