Драко: даже интерессно.
Я: мне тоже.
Драко: я через час, уйду гулять с Лорой. Прийду или нет, я не знаю.
Я: ясно...ну ладно, удачно погулять.
Драко: спасибо) а тебе удачного чтения)
Я: спасибо)
Я переоделась в пижаму и села на кровать. Взяв книгу, я осмотрела её со всех сторон. Она не сильно была похожа на книгу, больше на записной блокнот. На самой обложке была надпись " передать строго семейству т/ф". В моей голове была путаница. У меня в семье не было магов.... Только мой пра пра пра дедушка. Но он же... Ладно забыли.
P.s. пра пра пра дед т/и был самым великим магом. Он писал разные книги и узнавал новые заклинания. Но были маги которые хотели свергнуть (т/ф Кристофера) и в один, самый загружаемый день для Кристофера, те маги использовали запретное заклинание ( Трансмогрифианская пытка) и Кристофер скончался в мучительских пытках. ( В возрасте 47 лет ).
Ладно надо смотреть что это за брошь.
Я открыла книгу и первое что там было написано.
" Памятная книга семейства т/ф "
Ещё там было написано:
Главы.1) про семейство т/ф.
2) наследственные украшения .
3) секрет только для мага.
4) продолжите, и не забывайте.
Ко мне подошёл Драко и обнял меня.
Драко: до вечера, солнышко)
Я: до вечера)
Я продолжила читать. И так первая глава, про семейство т/ф. Было написано что это семейство обладает абсолютно всей магией. Доступной для любого мага, главное научиться ей пользоваться. Ещё это семейство может общаться с животными, призывать их силой мысли, становиться любым животным... Это было вложено в каждого человека этого семейства. Прочитав всю главу я поняла, что я обладаю высшими силами, и равных мне нет.
Вот наконец-то я подошла ко 2 главе, про наследственные украшения. Ты было много разных брошей, колец, ожерельев и медальонов. Этих украшений я не видела ни разу. Только моя брошь... Про нее было сказано: это брошь оберегает своего владельца от любых видов заклинаний. Но она с каждой защитой тратиться, и заряжать ее можно с помощью энергии хозяйна.
Я: ну проблем с энергией у меня не возникнет.
Ещё, с помощью этой броши можно общаться с призраками, духами ну и т.п.
Я: а это очень даже интерессно.
Я прочитала все про эту брошь, и убрала книгу на стол. Я не хотела прочитать ее сразу, так как сейчас у меня в голове был вопрос, вызвать ли мне моего деда Кристофера или же подождать хотябы кого-нибудь.
Я: ладно, лучше подождать Драко, с ним будет не страшно.
Я решила позалипать в телефоне.
Я зашла в Инстаграм и увидела какой-то акк девушки, с фоткой Марка.Я: ЧТО?!
Фото было выложено 19 минут назад, в клубе. Я решила позвонить марку и спросить где он, и с кем.
Гудки.... Гудки.... Гудки...
Марк: да солнышко, приветик)
Я: приветик, а ты где сейчас находишься?
Марк: я сейчас с другом тусуюсь.
Я: а с кем, если не секрет.
*Задний фон*
???:Зайка кто там?
Я: что?! Кто это с тобой? На мужской голос не похоже.
Марк: ааа.. это не мне это за соседним столиком.
Я: ясно, так с каким ты другом?
*На заднем плане*
???: Нуу Мааарк, давай быстрее, я уже заждалась.
Я: и как ты это объяснишь?!
Марк: ну я...
Я: я не намерена тебя слушать по телефону, хочешь рассказать приходи ко мне.
Я сразу отключилась. На моих глазах потекли слезы. Я не понимала, за что он так со мной. Почему нельзя было сказать правду сразу, а не тоить до последнего момента. Пока я ещё больше не расстроилась я позвонила Драко.
Гудки...Гудки...Гудки...
Драко: да, что то важное?
Я: п..при...приходи пожалуйста.
Драко: что случилось?!
Я: приходи... я все объясню...
Драко: секунда и я уже у тебя.
Я: спасибо тебе.
Драко сбросил трубку, а я сидела и ждала пока он придет. Но не успела я даже моргнуть как перед моими глазами появился Драко.
Драко: солнышко, что случилось, кто тебя обидел?
Я начала рассказывать ему, все что произошло.
Драко: вот сволочь! Он придет?!
Я: я сама хочу с ним поговорить...
Драко: хорошо, но если что я всегда рядом. Зови я тебе помогу.
Тут в дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Хогвартс Детка
Kısa HikayeНе судите строго, это мой первый ФФ. Он будет редактироваться от ошибок. История происходит в Хогвартсе, девушка научилась магии и поехала углублять свои знания. У тебя есть враг Драко.... Дальше читайте сами)