Заказ от: Morkovkad
Рене
Эта девушка всегда готова пойти с вами на любые авантюры, вот и в этот раз ты решила попросить ее покрасить тебе волосы.
На улице была осень, конечно и так много ярких и всяких разных цветов, но захотелось видимо соответствовать этим цветам и ты выбрала огненно-красную краску.
-Все, мы закончили - с этими словами, девушка повернула тебя к зеркалу - тебе очень идет
-Вау- воскликнула ты, рассматривая свое преображение- Спасибо большое - после этого, ты накинула на девушку с объятьями и хотела ее расцеловать.
Эндрю
Что ж, ты видимо решила подписать себе смертный приговор, ну ладно
Идя с парикмахерской, ты прекрасно понимала, что такое новшество в тебе твой парень не оценит, поэтому ты не придумала, ничего лучше, чем по быстрому проскочить мимо него, надев капюшон.
ಠ_ಠ, но план не сработал
-Что у тебя с головой? - спросил парень, осматривая тебя с ног до головы
-Ничего - резко выговорила ты, застыв на месте. Дрю слез со стола и через мгновение оказался рядом с тобой, сняв капюшон, он осмотрел твой волосы.
-В следующий раз отрежу - прошептал тебе на ухо парень и вышел из комнаты.
Но мы все прекрасно понимаем, что он рад том, что ты делаешь то, что тебя очень нравиться.
Ники
*Минута похоронного молчания и осматривания твоих волос*
-Бл, я теперь тоде так хочу - подскочив, выкрикнул парень, что ты аж немного пошатнулась - И косички или хвостики, ну вобщем это потом
Жан
-Смотри - выкрикнула ты, прямо в парня - как тебе?
-Тебе очень идет - утвердил парень, походя к тебе - но ты же понимаешь, что нам теперь пизд.....
Нил
-Ну как тебе? - спросила ты, снимая капюшон
-Это просто афигено, а мне можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦊Лисья нора,🐾реакции🦊
Short StoryНебольшие истории и реакции по трилогии Норы Всё ради игры