Эндрю
Наступило теплое время года, а ты продолжила ходить в вещах с длинными руковами, в которых достаточно быстро становилось жарко , и парня это насторожило, ведь летом ты всегда ходила в открытой одежде.
Из-за того, что постоянно избегала парня, он все никак не мог начать с тобой разговор.
-Дай мне свою руку - сказал Эндрю, прижимая тебя к стене.
-Зачем? - от осознания того, какая реакция может быть у парня, у тебя задрожал голос.
По взгляду твоего молодого человека сразу было понятно, что два раза он повторять не собирается, поэтому грубо схватив тебя кисть, он опустил рукав на правой руке
-Что это? - парень резко потянул тебя за руку и взяв пальцами за подбородок, посмотрел оскалом тебе в глаза. Увидев, накатившие, от испуга, слезы, парень прижал тебя к себе, заключив в объятья, и позволяя твоим эмоциям выйти наружу.
-В следующий раз, лучше уж побей меня,- прошептал тебе на ухо парень и начал целовать каждый твой порез.
Жан
Парня насторожил тот факт, что очень активно избегаешь его.
-Солнышко, у тебя все хорошо? - послышалось где-то сзади, и от неожиданности ты прижала руки к себе, развернувшись ты увидела Жана, попыталась выйти из комнаты, но парень закрыл дверь.
-Расскажи, что тобой случилось?- прижав тебя к себе, парень почувствовал как на его футболку падали твои слезы. Дав твоим эмоциям выйти, юноша вновь поинтересовался, что же у тебя случилось
-Пожалуйста, никогда так больше не делай- полу шепотом протороторил Дан и прижал тебя еще сильнее к себе.
Рико
Думаю, что это даже не посмотрит в твою сторону и потому тебя придется справляться самой.
Ники
-Госпади- вскрикнул парень заходя в ванну - Зачем ты это делаешь? - Ники не на шутку испугался, и поспешил отобрать у тебя нож и поскорее прижать к себе.
Рене
Девушка сидела в зале и услышала всхлипы на кухне, с начала он подумала, что ты там не могла что то найти, но когда поняла, что это уже начинает переходить в паническую истерику, медленно направилась в сторону звуков
-Все хорошо? - спросила, вошедшая на кухню. В ответ ты лишь посмотрела на нее прищурив от яркого света глаза и выронив нож снова заплакала.
-Цветочек, что случилось? - Рене убрала мокрые волосы с твоего лица и посмотрела тебе в глаза, - Не волнуйся все будет хорошо
Аарон
Услышав какое-то шуршание в зале, юноша направился туда, увидев тебя с ножом он очень испугался, но не смотря на это он молча подошел и забрал холодное оружие у тебя из рук. Аккуратно, взяв тебя на руки, он понес тебя в ванну, где начал очень осторожно обрабатывать твои руки.
_________________________________________________________________________
Извините, но я не смогла придумать, что то большее, чем это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦊Лисья нора,🐾реакции🦊
Kısa HikayeНебольшие истории и реакции по трилогии Норы Всё ради игры