Когда мне есть с кем общаться и мне с ними комфортно то я не чувствую себя одинокой.Поэтому я и ценю общение и друзей.Они для меня как на весь золота.И сейчас я просто рада что у есть друзья хотя большая часть я познакомилась в игре и ваттпаде но все таки друзья остаются друзьями.
Так как у меня семья живёт на две части: Мама, я и сестра а папа отдельно потому что нужно присмотреть за дедушкой.А брат даже не знаю когда его видела а последний.Дедушка мамин отчим постоянно лезет.От этого мне очень грустно но именно друзья для меня опора.
Когда я ходила в четвертый класс или третий то некоторые девочки когда я хотела поиграть с ними смеялись надо мной и не хотели играть а все потому что я моя семья верит в Бога и конечно же.Я ответ ничего не сделаю и можно и посмеяться я ведь была спокойной тогда но только не сейчас.
Я стала слишком скандальной и когда ко мне лезли конечно же их же способом.Потом когда я выражаю свое недовольство и обзываю мама говорит:
Ты не имеешь права так говорить.
И я:
Да я знаю но я ведь не могу держать все в себе да и мне все равно что про меня подумают.Например что я не уважаю дедушку(отчим мамы) и постоянно ругаюсь с ним.Что когда я зла мама:
- Люди подумают что ты какая то психичка
И я:
- Да я знаю что психичка и мне как то по барабану что они думают.
Если бы я зависела от мнения людей то я бы не знаю вообще всем хотела угодить.
Ну нет есть такое но это совсем этого не касается.
И характер у меня конечно не сахар но если я спокойна тогда ничего бояться ахах 🤣
И от плохого настроения меня спасают друзья.И я не жалею что пришла на ваттпад ведь я встретила хороших друзей и поддержку ❤️Я вас не утомила?ахах
Итак все уже и так поздно пойду спать.