Моя собственная история

5 0 0
                                    


23.12.2022
Приветик всем я решила написать историю из жизни знаю , что это никто не прочитает , пишу просто ради того , чтобы когда , то открыть и прочитать и посмеются с себя .☺️
Мне сейчас 19 лет ...... случилось все когда мне было 12 лет , мы переехали в новый дом , когда папа припарковался я обратила внимание на одного мальчика , он очень сильно привлек мое внимание , он работал около моего дома , у него был там ларёк папы его , он оказывается наш знакомый возможно даже далёкий родственник , Папа сказал вот (имя его сын ) не буду озвучивать имена , такое со мной случилось тогда впервые , тогда я даже не знала , что это такое , когда мы зашли домой , то я сразу же пошла к окну , посмотреть на него , я прям влюбилась в него , пара пришёл увидев меня спросил , что ты делаешь , я сказала да там птичка накакала на машину нашу на это смотрю , только это пришли мне тогда в голову , он посмотрел и сказал , а да . У него были 2 мечты младше меня , они подошли познакомится со мной , мы стали дружить , после мы с ним тоже пересекались , мой брат с ним дружил , он мне сестре и моему младшему брату придумал прозвища , у меня было прозвище моим именем , только чуть по другому называл , один раз он меня звал , а я не подошла , спряталась , один раз я шла , он тоже шёл с своим папой и говорит папе , пап смотри это (мое имя )
не знаю зачем он это сказал , до сих пор для меня это загадка наверно так он хотел познакомить меня со своим отцом . Вот я гуляла , он катался на велосипеде я была ср своим братом, не знаю , что , но он сказал , вот ты плохой мальчик , а она хорошая девочка , он мне говорит тебе сколько лет я говорю скоро 13 , он такой а, так а мне скоро 14, я тогда не знала , что он врал насчёт возраста , но он был младше меня почти на год , ему было 12, зачем врать интересно ? Может я ему нравилась ? Мне иногда так казалось , однажды я кинула ему шарик иш окна водяной , а он взорвался😄, это все было до моего 14 летия , после мы переехали ,я его больше не видела , но мое сердце разрывалось , я пыталась найти повод , чтобы пойти в ту сторону , после его ларёк закрыли навсегда . Один раз он пришёл в школу которой я училась , в мой кабинет , потому , что его друг учился со мной , я тогда очень сильно дрожала , на лестнице мы встретились взглядами , мы очень долго смотрит друг на друга ,не знаю , что это было , я вышла и пошла домой , я видела , что он проходил рядом как будто , что-то искал, в этот день я снова вспомнила его и на душе была тоска я везде искала его ...но , его нигде не было , редко его видела , но либо из далека либо не четко , вот недавно год назад я его снова увидела , этот взгляд меня убил, тогда я поняла , что до сих пор его люблю ,но сейчас это не так , я его не давно видела , он поменялся не такой как был раньше , эта любовь была очень жёсткой она не выходила из меня до сегодняшнего дня , я любила его 6 лет , наверное это была настоящая любовь, но к сожалению он не знал , что я к нему чувствовала , даже сейчас иногда я сравниваю парней с ним и говорю он красивее и стиль у него лучше , первая любовь никогда не забывается , как бы не хотелось забыть не забудется , даже когда мне будет 30 я буду помнить его , он был моим идеалом , я знаю , что он тоже , что-то чувствовал ко мне я уверенна в этом , он несколько раз добавлялся ко мне в друзья даже , нет не из-за этого я поняла , я поняла это когда стала взрослее , по его повелению можно было это понять , ну все таки я же была красоткой 😉, любовь это прекрасное чувство, возможно если он снова появится в моей жизни , то у меня снова появятся чувства я это знаю , сколько раз я пыталась его забыть , он появлялся и я снова влюблялась в него, но я уже не думаю о нем , ну все я рассказала свою историю , когда-то зайду и прочитаю.😂, приветик это все написала ты .

🎉 Вы закончили чтение Моя история 🎉
Моя история Место, где живут истории. Откройте их для себя