Да, первый день лета выдался интересным. Я думала всё будет классно,но не было ровным счётом ничего.
Я проснулась 1-го июня. Зашла в телефон и увидела множество сообщений. Я думала что мои друзья думают куда можно пойти погулять, но....
Первым делом я прочитала сообщение от своего парня и оказалось что я ему надоела и это был спор...
Его задача была провстречаться со мной 2 месяца.
Как говорится если ты радуешься тому что у тебя есть, но готовишься к худшему. Ты не так сильно разочаруешься.
Тем более я догадывалась что это так, мы не так много времени проводили вместе, да и не целовались неразу. Этому я рада.
Я зашла в беседу нашей компании и поняла что лучше бы я туда не заходила. Оказалось что они сделали выводы о том что я лохушка и со мной лучше не общаться, чтобы не портить себе лето. Я была достаточно разочарована.
Тётя крикнула чтобы я спускалась завтракать. И как эта женщина узнала что я не сплю, непонятно, но очень интересно.
Я спустилась и села есть. Тётя спросила не хочу ли я съездить в деревню, в дом где жили мои родители, пока не пропали и их тела не нашли в лесу. Полиция сказала что их разорвал медведь когда они пошли за грибами.
До сих пор мурашки по коже.
Я согласилась на это. Всё равно гулять и развлекаться мне нет с кем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное лето
FanfictionНачалось всё на самой не приятной ноте. Но что было дальше. Я до сих пор в восторге.