Часть 1

0 0 0
                                    

Ну, что сказать сейчас я еду в электричке и слышаю умиротворяющее чучухание. Да, я растроенна из-за такого реского решения всех что я никому не нужна и я скучная для общения, но что я могу сделать они сами так решили. Значит так будет лучше для них и для меня. Не будет об этом. Я еду уже около 2-х часов. Ещё пол часа и я пр еду. Меня так давно там не было я уже и не помню никого и остался там хоть кто-то кого я знала. Это как ехать в пустоту ты не знаешь что случиться когда ты доедешь до конечной. Но это был мой выбор так что думаю всё будет отлично.....

Вот и объявили мою станцию. Я стаю перед выходом из вогона и уже вижу огоньки за окном на улице уже темно, но я на это и рассчитывала, хотела побыть одна в тишине и спокойствии. Я вышла на перон и вздохнула свежий воздух. Какой же он чистый и приятный. Я была не одна ещё много кто вышел из электрички, но сейчас не об этом. Я пошла до дома. Он был в соседней деревне. Она находилась в 30 минутах ходьбы, но до дома мне идти минут 40-45. Было так тихо и свежо пока я спускалась с горы по заасфальтированной дороге. Я посмотрела по сторонам когда спустилась справа лес, слева болота, а после него поле я начала подниматься в горку. Мимо проехал несколько машин. Я шла ещё минут 30 и увидела знакомый дом у леса. Подошла к нему и достала ключи, открыв дверь я увидела дорожку которая вышла выложена не большой мазаикой справа и слева вдоль дорожки были клумбы, но в них небыло цветов, а только засохшая трава. Слева была красивая баня с прибанником, а слева гараж ворота которого выходили на улицу. Перед баней была бисетка покрытая лазой от вьюна, но он тоже был засохший всё только отошло от зимних холодов. Я прошла к двери дома и открыла её. В доме было холодно. Включив свет я увидела мебель покрытую большим слоем пыли. Спустилась в качегарку и затопила её поднявшись на верх я поняла что меня ждёт долгая ночь уборки и стирки.....

Было уже около 3-х часов дня, но весь дом блестал, а я валюсь с ног. Я легла на кровать и даже не помню как уснула. Я проснулась в 11 часов вечера. Я проспола всего 8 часов. Странно обычно я сплю дольше. Я засоня, да. Я думала сходить в магазин, но вспомнила что он закрыт. Я оделась и решила прогуляться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати, кроссовки я рузукрасила сама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кстати, кроссовки я рузукрасила сама. Я вышла из дома, закрыв его я пошла в центр. Я увидела скопление подростков у клуба. Он был огромный. Ребята балтали и смеялись.
Мне стало так одиноко когда я посмотрела на них. Я почти прошла мимо них, но услышав слова в свой адрес остановилась и повернулась.

Эй, мелоч! Что ты здесь делаешь так поздно? - парень который это говорил был высокий и накаченый. Да, и все остальные были такие же колько маленько отличались ростом. Он был темноволосый. Стоял и ухмылялся.

Я маленькая, а не молодая! Так что это не твоё дело! - ну да мой рост составляет всего 158 см, но мне уже 17 лет. Так что могу себе позволить гулять так поздно, тем более что мне бы никто и не запретил гулять в это время.

Не обижайся на него. Он дурак. - это говорил рыжеволосый парень. Он был больше всех. Я про его накаченность, он был в майке и шортах. Такой мужественный у меня аж мурашки прошлись от его вида.

Прекрасное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя