Я, Арсений. Рад знакомству. Могу предложить тебе пообщаться с нами рас уж ты тут одна на всё лето- я была рада этому предложению. Но меня такое миленькие мамины Сыновья не очень возбуждают.
Я учту твоё предложение, спасибо. - я развернулась и пошла в сторону поляны. Собственно туда куда шла туда и иду.
Да, здесь хорошо. Я так давно в деревне не была. Темно уже правда, но здесь маньяков нет, так что можно и пошариться. Я пошла на качель, которая посередине поля между двумя деревьями. Я села на неё и кочнула кочели. Такой тёплый ветерок. Я качалась и рассуждал о том как я проведу лето...
Спустя некоторое врямя я услышала вой. Но не предала этому значение. Сабака наверное. Не хотелось рисковать и я пошла к клубу. Только начиная подходить к нему я посмотрела на время 01:04 уже час ночи. Как быстро не уж то я так долго качалась. Подняв голову на дорогу я увидела как едет машина, но у неё не светились фары. И было слышно как пацаны орут песню. Они подъехали к клубу и выпрыгнул из кузова машины. Я открыла рот. Накаченные, полуголые и высокие парни. Мечта девушек. Подъехала ещё одна машина полная девушек все были одеты достаточно откровенно кроме одной. Меня это зацепило. Она была чем-то измученна. Все сразу после остановки выпрыгнул из кузова, а она осталась. Те сразу же с пивом в руках подскочили к парням. Шлюхи какие-то, а та девчонка хотела спругнуть и спрыгнул, но упала. Я побежала к ней.
Боже мой, ты впорядке? - я так напугалась.
Да, я в норме. - она поднялась посмотрела на меня.
Ты меня напугала. - я посмотрела ей в глаза. Там пробежала какая-то искра. И я начала улыбаться. Да, эту искру я везде узнаю. Блятский огонёк надежды.
Меня Надя зовут. - она улыбнулась мне в ответ.
Я Т/и. - я уже чувствую какой-то эмоциональный всплеск. Думаю мы сможем стать подругами.
Классно выглядишь, а кроссовки отпад. - мне стало так приятно.
Спасибо, ты тоже классно выглядишь.- мы переглянулись.
Не хочешь прогуляться. - и только сейчас я поняла что она не измученна, а пьяна.
Да, конечно. - мы пошли по деревне.
Мы с ней так разговорились что мне стало так приятно от того что мы познакомились. Она такая милая и добрая. Она многое мне рассказала и предложила выпить, завтро. Я согласилась и проводила её. Как-то неожиданно получилось так поболтать. Я пришла домой и легла спать.
Весь следующий день до 6 я убиралась во дворе и убирала сухую траву и ветки. В общем на водила красоту. В 6 я пошла в душ. Высушила волосы, накрасилась оделась.
Я не сильно заморачивалась. Оделась и вышла из дома было 8 часов почти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное лето
FanfictionНачалось всё на самой не приятной ноте. Но что было дальше. Я до сих пор в восторге.