▴Начало.▴ (1 часть:_D)

1 0 0
                                    

  °°______________________°°
Фьюф.. Надеюсь вам понравится. За ранее простите за ошибки.. :___

Осень. Вечно пасмурная осень. Везде лужи в которых отражается хмурое небо, слякоть которая заполнила собой практически весь город. Частые дожди не дающие нормально ходить без зонта над головой и на небе только изредка можно увидеть слабо греющие лучи солнца. Все шли на работу сонные и не выспавшиеся, по характеру угрюмые или от такой погоды хмурые и не довольные, и только малое колличество людей шли с более радостным и довольно позитивным настроением, в числе этих одарённых людей был дневной воспитатель "Фредди Фазбер Мега-Пицца-Плекс" (сокращённо М.П.П.) идущий по мокрой улице с мягкой улыбкой на лице. Он всегда был на позитиве и находил только положительное, очень добродушен и дружелюбен ко всем и прийдёт на помощь всем, даже если не знает человека, но не стоит злить его, ведь у добряков тоже есть свой козыри в рукаве и не железные нервы. Орти был одет в осенние сапоги с резиновой подошвой чёрного цвета, сами же сапоги были тёмно-коричневого оттенка. Пальто красного цвета с жёлтыми деталями и чёрными фиксатором. На плече была сумка жёлтого цвета с красной ручкой, она была закреплена специальными укреплениями, удобно, практично, можно, а главное вместительно. На шее красовался шарф кофейного.. Или даже светло оранжевого оттенка слегка развивался на ветру и защищал горло своего хозяина. На голове красовался подаренный напарником слабо фиолетового оттенка берет, не дающий кудрявым, золотистым волосам запутаться ещё сильнее. От лишних морок после тяжёлого дня спасает расчёска лежащая в сумке– оружие против не желательной путаницы на голове. На землю падали золотые и светло-алые листья, взмывались вверх, после улетали по направлению ветра. От не такой уж и привычной прохлады щёки парня слегка покраснели. Тучи в небе стали сгущаться, предвещая этим скорые проливные дожди.
–кажется скоро дождь будет.. Стоит поторопиться в детский сад пока я не промок.–Думал про себя Орти, ускоряя шаг и идя значительно быстрее.
____________________________________
   Дойдя до здания, Ортвин открыл дверь и показал свой пропуск боту-охраннику, после чего сразу направился к детскому саду, благо тот был на первом этаже.
  Открыв ворота своей работы с помощью пропуска сотрудников, Сан пошёл в комнату персонала, повесил верхнюю уличную одежду на вешалку и побрёл в сторону своей личной комнаты в месте со своей сумкой под руку.
   Сан хотел было открыть дверь как увидел записку прикреплённую к дверной ручке, взял её и прочитал содержимое:
  " Ортвин, я прийду позже чем обычно, по этому сон-час будет перенесён примерно на час. Надеюсь ты не будешь против.
                                       Твой напарник."
–Ну.. Ладно? Позже, так позже..
    Пробубнив мысли в слух Сан зашёл в комнату. Тот стал переодеваться в рабочую одежду. Свободная светло-жёлтая рубашка разделённая на две половины, по цветам, с другой стороны цвет темнее. На шее у него красивое жабо красного цвета с горизонтальной жёлтой полосой. Рукова были слегка прозрачными, по этому можно было увидеть загорелую, ещё с лета кожу. На руковах моментами можно было заметить облака. Талия была охвачена красным ремнём с закреплённой к нему красной мини-юбке с жёлтой горизонтальной полосой как и на жабо. К поясу был прижиться бантик который красиво смотрелся на спине Солнечного. На ногах были шаровары красного цвета с жёлтыми полосами по вертикали, на конце которых было подобие того же жабо на шее воспитателя. На Сане были обуты туфли с средним каблуком, с завёрнутыми носками а их конец кончался бубенчиком, звенящий от одного лишь мгновения ветра. Такие же бубенцы были прикреплены на красные ленты на руках, одетые в белоснежные перчатки для того что бы не испачкать руки. Парень привёл свои волосы в порядок и надел ободок с солнечными лучами себе на голову , а на лице нарисовал соответствующий грим, всё же Ортвин– Солнце, дневной воспитатель. На его ушах были серьги серебряного отлива в форме звёзд. Санни по привычке рассматривал себя со всех сторон, красуясь у зеркала. Весь рабочий костюм очень подходил парню и подчёркивал формы Райза.
– Через полчаса прийдут дети, у меня есть ещё время для более лучшей подготовки.
    С этими словами дневной вышел из своей комнаты и собрался продумывать все рассписание на сегодня.
____________________________________
   Ворота детского сада открылись и одновременно открыл обзор на большое помещение, рай для детей. Здесь очень много игрушек и книжек, конструктора и красок, предметов для рисования очень много, не только красок, но и листов любого размера и любого цвета, клея с блёстками. Карандаши и фломастеры, гуашь и различная акварель для детей.. Всего этого навалом. Много ещё и фигурок: мягких и пластиковых, роботы и принцессы, машинки.. Очень много развлечений и возможностей. В помещении было большое разнообразие горок и лесенок, домиков и мест для пряток. Башни из кубиков и красивых цилиндров находились по всему игровому залу. Две башни похожие на не большой по меркам взрослого человека замок окружающие большой бассейн с шариками. Но самые заметные башни были как раз с горками и лесенками, грушами и мячами. Обе башни соединялись красным мостом с жёлтыми тросом держащим сам мост. Везде были светящиеся облака и большое светящиеся солнце на стене. Цифровой плакат с изображением солнечного воспитателя держащего конфету указательным и большим пальцем обеих рук, над своей головой и предлагал её всем кто только посмотрел на этот плакат. Топот маленьких ножек раздался по всему детскому саду.
–Хо-хо-хо! Привет мои милые лучики! Я очень  рад вас видеть!
   Начал Ортвин, жестикулируя руками и встречая детишек, улыбаясь им тёплой, дружелюбной улыбкой.
– Доброе утро, Солнышко!
–И вам доброе утречко, лучики!
    Говорил Сан в ответ, подходя к детям всё ближе и ближе.
– Все готовы идти на завтрак?
– Оу.. А мы не можем его пропустить и сразу начать играть?..
   дети слегка приуныли, ведь так хотелось  пойти и поиграть в любимые игры вместе с Санрайзом.
– Хей, друзья мои, не стоит так унывать! После завтрака мы обязательно поиграем вместе, обещаю. Просто после завтрака у вас будет больше сил на веселье и оно будет длиться намного дольше!
   Объяснил воспитатель, жестикулируя руками. Бубенчики на его руках звонко и весело звенели, настраивая окружающих на положительные эмоции. Это очень помогло в данной ситуации.
–хорошо мистер Солнце, пойдём тогда скорее кушать!
–Тогда в перёд!
   Детишки построились по парам и послушно шли за идущим в переди всех Ортвином, который отвёл их на завтрак, и  через примерно двадцать- тридцать минут привёл обратно. Сдержал своё слово и развлекал маленьких друзей, играя с ними и соглашаясь на практически все предложения развлечения.

°°_________________°°
В коем-то веке я что-то написала..!!!! (≡^∇^≡)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⌑ Запах шоколада ⌑Место, где живут истории. Откройте их для себя