Ужасный и приятный вечер

418 19 0
                                    

Гуляли мы где попало. Мы прошлись по всему городу. Домой мы вернулись где-то часов в 11 вечера. Остин проводил меня до дома. Когда мы пришли, я увидела, что дома никого нет. Я немного напугалась.
- Ты не боишься дома одна оставаться?- спросил Остин. Честно говоря мои родители дома в такое время.
- Я позвоню, пока- сказала я.
- Пока. Люблю тебя- сказал Остин и нежно поцеловал меня.
- И я тебя- сказала я и Остин ушёл. Я открыла дверь и толкнув её ногой, зашла в дом. Мне стало как-то страшно. Я включила свет и на душе стало легче. Я включила чайник, а сама пошла в ванную. Тёплые струи воды, нежно ходили по моему телу. Помыв голову, я надела свои любимые шорты и майку. Спустившись на кухню, я налила чай и села на диван. Включив телевизор, я наткнулась на свой любимый фильм и вдруг у меня выключили свет. Я жутко испугалась. Ещё, вдобавок, я услышала громкие шаги по второму этажу. Мама, как мне страшно. Я решила позвонить Остину.
- Элли, что случилось?- с ходу спросил парень.
- Остин, ты не можешь ко мне приехать. У меня свет отключили. Жутко страшно.- ответила я.
- Через пять минут буду- проговорил Остин. Через минуты три, стук в дверь.
- Привет, заходи- сказала я.
- Привет. Я ноутбук взял, на всякий случай. У тебя DVD диски?- спросил парень.
- Да, есть, но смотреть их негде. Всё отрублено.- ответила я.
- А нам не нужен DVD плеер, мы их на ноутбуке посмотрим. Фильм выбирай.- сказал Остин. Я взяла фонарь и подошла к полке с дисками. Я поводила фонариком снизу вверх и вытащила диск с фильмом «Время».
- Вот этот хочу.- ответила я. Остин взял у меня диск и протерев его майкой вставил в дисковод.
- Яблоко будешь?- спросила я.
- Нет, спасибо. Пить охота.- ответил Остин.
- Чай, кофе, сок?- спросила я.
- Воды- ответил Остин. Я налила ему воды и протянула стакан.
- Я сейчас программу установлю, и будем смотреть.- сказал Остин .
- Ладно, я принесу плед- сказала я и побежала по лестнице на второй этаж, я открыла дверь в свою комнату и посветив фонариком зашла внутрь. Покопавшись в полке, я достала два пледа. Вдруг, прямо мне на голову упала стопка тяжёлых книг. Я закричала от боли. Схватив пледы, я побежала вниз, но у двери я столкнулась с Остином. Он обнял меня за талию.
- Ты кричала, я прибежал- ответил Остин. Он запыхался.
- Стопка книг упала на меня.- сказала я. Он прижал меня к себе и припёр к стене. Под светом фонаря, я наконец-то увидела в чём он одет. Чёрные джинсы и синяя рубашка в бело-красную клетку была прекрасна. Остин приблизился ко мне и впился в губы. Я мучила его своим бездействием. Он застонал от недовольства и я, закрыв глаза, ответила ему. Он прижал меня к себе особенно сильно и через десять минут, мы оторвались друг от друга.
- Ты прекрасна- сказал Остин.
- Ты тоже.- ответила я. Остин взял меня за руку и мы спустились вниз. Мы повыключали выключатели, что б свет не горел, когда его включат.
- Программа установилась, можем смотреть фильм- проговорил Остин и нажал на файл: «Время.dvd».
Я села рядом с Остином. Вдруг мой телефон звякнул. Пришла смс.

«Доченька, мы с папой уехали в Буэнос-Ариес. Прости, что не предупредили. Мы уехали надолго. Любим тебя, пока ♥♥♥»

Я понимаю своих родителей. Они занятые люди, ну ладно. Остин тихо смотрел фильм. Я облокотилась на его плечо и сама не заметила, как уснула.

От дружбы, до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя