- •.°ᥰρ᧐᧘᧐ᴦ.♡︎~ 0.2

100 9 12
                                    

Это зеркало...- •.°ᥰρ᧐᧘᧐ᴦ.♡︎~0.2

- то самое волшебное зеркало , из-за него твои родители познакомились и встретили друг друга – с улыбкой , будто бы вспоминая приятные моменты своей жизни проговорила женщина.
Мужчина стоявший напротив неё положил руку на её руку и погладил спину старушки , при этом улыбнулся как будто он мог предугадать то что вспоминала его жена.

- Бабушка... Но что за зеркало и как оно помогло познакомить моих родителей ? – спросила блондинка , при этом сложив свои руки в один комочек и с беспокойством глядела на старших людей стоявших рядом с зеркалом.
Бабушка улыбнулась , и была рада что её внучка такая любопытная , она так похожа на Алису...

- это зеркало , оно перемещает тебя в определённую академию , где учатся избранные , точнее те кто имеет хорошие навыки для этого. Я думаю ты понимаешь о чем я хочу сказать вам с Алексом , Мария – произнесла бабушка своим добрым голосом.

- Бабушка ? Но... Как же Алекс ? Ему всего 11 лет ! Так рано учиться в академии...  - сказал с протестом светловолосая.. Хоть она и хотела чтоб её младший был с ней , но он слишком мал чтобы учиться на первом курсе в академии где начинают учиться с 15 лет. Конечно же ей самой было рано , так как ей было 14 лет , она не могла так рисковать своим драгоценным братом !

- охох.. Моя внученька , мы не планировали отправлять вас в эту академию , мы думаем в следующем году , мы можем отправить вас с Алексом в особую школу для магов святого Христа. Вы имеете необычайно святую магию - ответил старший из всех мужчин.

Мария растерялась , она как раз таки думала что их не отправят в эту школу. Многие в деревне шептались , что священнослужителей заставляют учить 100+ правил этикета , и даже не сказать про правила связанные с ужином , завтраком и обедом , она не хотела жить в такой стесноте и мраке , она хотела быть свободной и независимой девушкой которая путешествовала также как и её родители по рассказам её тети Розеты.
Сестра мамы была олицетворением Королевы червей [ сердец ] , она была доброй в отличии от многих. Она могла стать даже оригинальной королевой ! Но к сожалению её отправили в другой мир для того чтобы она правила другим народом что был угнетен под влиянием самой наихудшей Королевой , как и говорили о Розетке , та стала доброй но суровым правителем. Семья уже давно не видела их родственницу. Наверняка та даже и не желает видеть их. Мария прикрыла рот двумя ладошками и в удивлении ахнула.

- •.° 𐌡юδᥙⲙᥲя ʙᥴᥱⲙᥙ 𐌑ᥲρᥙя.♡︎~Место, где живут истории. Откройте их для себя