Утро 4 июня (понедельник)
Р-Т/ИИИИИИИИИИИ ПРОСЫПАЙСЯ МЫ ПРОСПАЛИИИИИИМ
Т- ВСМЫСЛЕ?!?!?!?!??!?!?!!??!- я посмотрела на часы *6:55* - РЕКИ ТЫ ЕБАНУЛСЯ?!? КАКОЙ ПРОСПАЛИ НА ЧАСАХ 7 УТРА!
Р- как это... а.... ну значит в моих часах батарейка села..
Т- а в телефон посмотреть не? Не катит?
Р- ну сорян, не подумал. Ладно ты всё равно собирайся, тебе тоже в школу надо так-то.
Т- и без тебя знаю.
Я надела школьную форму и пошла кушать.
Форма:(Качество так себе, но так тоже норм.)
Т- РЕКИИИ!
Р- ЧТО?
Т- ТЫ ГОТОВИТЬ УМЕЕШЬ?
Р- НЕТ, А ТЫ?
Т- ТОЖЕ.
Мы так перекрикивались тк я была на кухне, а брат в своей комнате.
Брат пришёл на кухню.
Р- и что мы делать будем?
Т- ну тут 3 варика, либо голодать, либо по пути зайти в кафе, но тогда мы оба опоздаем, либо голодать, а потом в школе купить что-то в буфете.
Р- я за 3
Т- я тоже. Ладно пока я пошла в школу, а то мне дольше до неё ехать.
Р- всмысле ехать?
Т- на скейте конечно же.
Р- но... ты же в юбке.
Т- я что по твоему тупая? Я шорты поддела.
Р- аааа понятно. Ну ок как говорится глаза разуй и пиздуй.
Т- так. Русские словечки) Ладно, покедава
Я ехала минут 25 и вот я виду перед собой свою новую школу. Зашла туда и начала искать кабинет.
Т- так класс 2-А.... да блин.. яж вообще хз где это.... - я решила спросить какого-то челика где находится этот кабинет- о.. парень! Извини что отвлекаю, но мог бы ты показать где находится кабинет 2-А?
Этот мальчик повернулся и я поняла что это МОЙ ДРУГ ДЕТСТВА МИЯ?!?
Мия - М
М- да конечно. Так... тебе надо идти прямо, потом направо, а после слева будет этот класс.) - он это сказал не смотря мне в лицо.
Т- ага, спасибо. Но... ты меня не помнишь?
М- с чего я должен тебя помни... - Тинен не договорил свою мысль и посмотрел на меня
Флешбек
Осень 2010
Мие - 6 лет
Т/и - 5 лет
(У Мии др раньше)
Я гуляла на площадке и пыталась сделать олли, мне никто не помогал потому что Реки гулял со своими друзьями и не захотел брать меня. У меня плохо получалось тк я даже азов не знала, только умела ехать по прямой и поворачивать. И вот я очередной раз упала на свою пятую точку, но я не плакала тк уже падала и не раз. Я сидела дальше потому что смотрела как из моих уже разбитых коленей стекает кровь. Ко мне подошёл какой-то ноунейм моего возраста.
М- привет, как тебя зовут? И что с твоими коленями?
Т- привет, я Т/и Каян, а тебя как зовут? Я их разбила ещё час назад наверное...
М- я Мия Тинен. Пойдём к моей маме. Она тебе рану обработает, а то инфекция попадёт плохо будет.
Т- нет, я ещё не смогла сделать олли. Пока у меня не получится, я не пойду обрабатывать раны.
М- олли? Так ты колени разбила пока каталась на скейте?
Т- ага, просто я хочу чтобы мной гордился брат. Он тоже катается на скейте. Поэтому пока я сама не пойму как делать этот трюк, я никуда не пойду.
М- понятно... давай я тебе покажу как его делать и буду тебя тренировать, и тогда у тебя всё получится. )
Т- правда?!👁👄👁
М- ага)
Он начал меня учить и мы так гуляли КАЖДЫЙ день на протяжении двух лет. Но потом...
Лето 2016
Я вся в слезах стучала в дверь семьи Тинен. Мне открыла дверь мама Мии
Мама Мии- ММ
ММ- ой, Т/и, привет, что случилось? Почему ты плачешь?
Т- здравствуйте, вы можете позвать Мию?
ММ- да конечно, ты заходи, я тебе чай сделаю. Ты какой любишь?
Т- спасибо, зелёный и если есть с мятой.
ММ- хорошо, сейчас сделаю, иди в комнату Мии, я думаю ты помнишь где она.
Т- да, спасибо.
Я подошла к комнате моего друга и постучалась, кошко-мальчик почти сразу открыл дверь.
М- о Т/и, при.. что случилось? Кто обидел?
Я просто обняла его и он меня в ответ. Мы зашли в комнату.
Т- Мия, тут такое дело... я переезжаю.
М- что... но... почему?!
Т- мои родители разводятся.. и папа забирает меня в Россию.
М- ...... но ты же вернёшся?
Т- возможно... но я не знаю точно... вылет у меня завтра.
М- ЗАВТРА?!
Т- ага... я пришла попрощаться..
М- понятно, но пообещай что ты вернёшся! - по нему было видно что он уже еле сдерживал слёзы.
Т- обещаю.
Мы обнимались где-то минут 20 совсем забыв про чай который нам принесла мама Мии.
Конец флешбека
Т- привет, Мия)
М- Т/и.... это правда ты?! - сказал он обнимая меня.
Т- да) я скучала.
М- я тоже) Мы кстати в одном классе. Мне просто надо к тренеру зайти, он попросил.
Т- а ты всё ещё к тому тренеру ходишь?
М- ага, я не как ты - самооучка.
Т- ой-ой-ой) пойдём к тренеру твоему, потом вместе, а после пойдём в класс)
М- окей, слизень)
Т- эййй! обидно знаешь ли(
М- ну всё всё, не растрауся) - он погладил меня по голове.
Т- да ну тебя!
Мы рассказали друг другу что у нас происходило во время нашей разлуки. Все на нас смотрели, но нам было п@хуй.
Т- а ты у нас популярити я заметила, будущее Японской сборной)
М- ой только ты не начинай.
Т- это я ещё не начинала, но так уж и быть смилуюсь над тобой, не буду)
М- хпхпхп, ох спасибо что предоставили такую возможность)
Т/М- хппээпхпхпхпхапх
Так и прошёл мой первый день в школе.
Я пришла домой и никого не обнаружила. Поняв что Реки на работе, а остальные приедут только завтра, я пошла к брату на работу. Я бы пошла к Мие, но у него сегодня тренировка весь день, так что не судьба.
Т- РЕКИИИ, ОКААА, ПРИВЕЕЕТ! - сказала я заходя в магазин.
Ока- привет, Т/и, Реки ещё не пришёл.
Т- всмысле не пришёл... ну и ладно. Я к вам на работу устроиться хотела.
Ока- окей, ты принята, вот подпиши вот эти бумажки и всё.
Я всё подписала.
Ока- так угу угу.. всё вот тебе футболка надень. Это наша форма можно считать.
Т- ой ля... мне нравится.
Ока- я рад) А теперь стой за кассой мне надо кое-куда сходить.
Т- Оки)
Я стояла за кассой, наверное минут 20 клиентов не было вообще. И тут в магазин кто-то зашёл, я подумала что клиент, но это был мой брат и как я поняла его новый друг.
Т- о, Реки, привет)
Р- о, Т/ишка, привет, а что ты тут забыла?
Т- а я тут работаю)
Р- тоесть... мы будем работать вместе?! Кайф!
Т- ага) ну так познакомь меня со своим другом что-ли..
Р- а! Точно. Это Ланга Хасегава, он из Канады.
Т- а я Т/и Каян из России) приятно познакомиться.
Л- а... взаимно .
Ока- так я рада что вы познакомились. Ну а теперь , к работе. Ланга, ты же умеешь водить?
Л- да.
Ока- замечательно. Реки, ты должен достать стикер для Ланги, а Т/и.. ну ты можешь просто с ними за компанию поехать.
Т- окей.
Ока- ну, а сейчас.. Т/и, ты за кассой сиди, Ланга, вот тебе коробка с колёсиками, иди расставь на витрину, Реки, пошли мне помогать будешь.
Р/Л/Т- поняли.
Так мы работали весь день.
Тот же день 23:15
Л- Реки, давай быстрее, а-то мы опоздаем.
Р- да знаю я.
Т- не торопи его.
Л- да, но тогда мы опоздаем.
Т- ладно.
Р- Т/и, ты что спать хочешь?
Т- есть немного.
Р- ну так иди домой.
Т- неа, тогда я пропущу гонку.
Р- эх.. ладно.
Мы поехали на машине(ну не смогут они втроём на мотоцикле гонять).
Вот мы приехали Реки вышел из бибики и пошёл отдавать скейт заказчику
Р- здравствуйте, я из....
Заказчик- Зак
Зак- Наконец-то моя дека! На ней твоё имя детка!
Девушка - дев
Дев - крутоооо
Зак- эээ?!? Что это бревно?!
Р- ой... я перепутал! Извините, я сейчас же привезу новую!
Ш- ты не успеешь. Стартуем ровно в полночь. Но просто так кататься не интересно. Надо сделать ставку к примеру проигравший бьёт тату которую выберет победитель. К примеру... рядом с именем твоей девки, шлюха и номер телефона!)
Зак- эм.. эм.. ты поедешь! - сказал заказчик показывая на Реки - ты заварил эту кашу, тебе её и расхлёбывать!
Р- но... на ней сейчас нельзя.. она сломана..
Зак- мне всё равно! Едь.
Ш- мне без разницы) давай тебе и вторую руку отшлифуем для симетрии)
Р- ну ладно.. Т/и, дай мне скотч и скейт.
Т- аам.... а где они? Ланга, ты не виде.. ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ?!
Р- Всмысле.. ээээ?!! Ты чё дурной?! Что ты делаешь?!
Л- я готовлюсь к гонке, а что?
Р- да ты даже стоять на доске не можешь! Какая гонка?! Я вообще.. зачем тебе скоч?!
Л- одного падения мне хватило.
Т- видимо настолько хватило чтобы мозги все отбить нафиг.
Р- вот именно.
Мы пытались его отговорить, но всё безуспешно..
🔴
🔴
🟢
Шедоу поехал, а Ланга.... что.... НАЧАЛ ОТТАЛКИВАТЬСЯ РУКАМИ?!
А потом Ланга такой вжух, а потом ПАХ, а потом снова ВЖУХ, а потом он почувствовал себя феечкой винкс и решил полетать и мы с Реки увидели, подающий снег..
В итоге Шланга выиграл.
Р- ЛАНГАА, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!? да ты же... профи👁👄👁
Т- ага...
Л- эм.. ну ладно...
Т- получается.. ты катался на сноуборде? - спросила я когда мы уже ехали по домам.
Л- ну да.
Т- вааай, а я хотела попробовать, но чёт как-то не срослось..
Л- вы говорили что вы брат и сестра, но ты, Реки, из Японии, а Т/и из России. Это как так получилось?
Мы разговаривали так минут 30 пока не доехали до дома.
Так только моя голова коснулась подушки я уснула1600 слов.....
Я в шоке...