5 Глава

929 25 0
                                    

Хани: Я беременн, господин Ким.
Я: " нет!нет! Господи помоги! Теперь у него будет ребенок, нет"
Тэ: правда! Я буду отцом. Чонгук Я буду папой ура!
Хани: господин теперь я и вы будем вместе?
Тэ: думаю что..
Я быстро выбежал из кабинета  и побежал в свою комнату.
Когда я был в комнате то достал ящичек с бритвой. Вытащив из бритвы лезвие, Я пошел в ванную комнату набрал ванну холодной водой и...
Тем временем у Кима
Когда выбежал Чонгук, Я на это не обратил внимания. Я решил проверить мой ли это ребенок и пошел в свою тайную комнату. Включил запись нашей последней ночи с Хани и увидел что как перед тем Я зашёл в его  комнату, он  расставил свечи с виагрой. И из за них у меня болела голова и я возбуждался, но я точно и ясно увидел что между мной и им не произошла сцепка.
Я был зол,но решил поиграть по его правилам.
Потом я хотел посмотреть по камерам что делает Гуки, в комнате его не было и решил посмотреть его в ванной. И увидел в его руке лезвие и то как набирал воду в ванную.
Я быстро бросился к нему. Когда я зашёл в ванную комнату где был Гуки, то увидел что он лежит на полу и плачет.
Конец Ким
Я хотел умереть, но подумал что это не выход. Я просто сел на пол и плакал. Лезвие вызывало у меня кровь из руки, но мне было все равно.
Тэ: малыш ты что творишь?
Я: господин простите меня, Я просто не мог стерпеть что у вас будет ребенок.
Тэ: малыш, разве это не хорошо. Почему ты расстраиваешься?
Я: господин просто ну... Я не могу вам сказать, пока что рано.
Тэ: ладно, хорошо! Так, а теперь дай мне свою руку в которой лезвие?
Я: откуда вы...
Тэ: это не важно.
Техён поднял меня на руки и понес на кровать, потом куда-то ушел. Через несколько минут он вернулся с аптечкой в руках. Обработав мою руку, он положил аптечку на стол. А сам положил меня на кровать, накрыл одеялом и обнял меня. Так мы уснули.

Милый гибрид и глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя