Я: я..просто вчера хотел попить и нечаянно, когда поднимался назад задел вазу, а потом упал.
Тэ: В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДЬ АККУРАТНЕЕ!!!Ты понял меня?
Господин смотрел на меня очень злыми глазами. Но я не хотел ему говорить что вчера произошло и просто...
Я: да Господин!
Опустив голову, я тихо начал шмыгать носом. Господин вышел и слуга за ним. А я лег назад на кровать и начал во все горло кричать в подушку. Я чувствовал себя разбитым, но почему сам не понимал!
Прошло около часа слез у меня не осталось, я просто лежал на кровати и смотрел в потолок. Так я пролежал до одиннадцати часов вечера. Я не ел и не пил от слова совсем. Слуги конечно про это рассказали Господину, как раз он только приехал.
Через пять минут Техён был уже у меня в комнате с Хани. В руках слуга держал поднос с едой. Когда я увидел Хани вместе с господином, то мои глаза снов наполнились слезами. Я отвернулся в другую сторону и смотрел в одну точку.
Тэ: Чонгук. Чонгук-и. Почему ты не ел сегодня?
Я: я просто не хотел, господин Ким.
Тэ: ты же так умрёшь! Так ладно давай вставай и кушай. Хани поставь пожалуйста еду ему на кровать.
Слуга подошёл ко мне и с ухмылкой поставил мне еду на кровать. После виляя своим задам вышел из комнаты. Я вылез из под одеяло и посмотрел на еду. Там был суп и рыба с рисом. У меня была аллергия на рыбу.
Я: господин Ким. Я не буду есть второе блюдо.
Тэ: это ещё почему?!
Я: ну... Мне нельзя есть рыбу.
Тэ: почему?
Я: у меня аллергия. Господин Ким простите меня пожалуйста.
Тарелка с супом которую я держал, треснула в моих руках. И весь суп который был ещё очень горячий пролился на мои руки.
Я: ай!
Тэ: малыш ты чего?
Я: руки болят!
Тэ: так подожди.
Техён подошёл к столу и нажал на кнопку. Через минуту в комнату в ходит Хани с аптечкой. Омега подошёл ко мне и хотел обработать раны, но я взял и отпихнул его от себя ногой. Хани пошатнулся и посмотрел на меня со злобой. Я вспомнил как отец и папа смотрели на меня так и начал плакать. Техён быстро взял аптечку у омеги и взглядом показал выйти.
Тэ: эй Гуки, ты чего? Все хорошо!?
Я: простите господин Ким я просто вспомнил отца и папу.
Тэ:не переживай я не причиню тебе боль.
Я улыбнулся и дал обработать свои руки, своему господину.
Прошло 5 дней
Тут начался полный ад. Я не мог подумать что такое узнаю. Оказывается господин Ким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый гибрид и глава мафии
FanficМальчика гибрида избивали родители. Когда кролику исполнилось 16 лет, то в их дом наведался глава мафии... С этого момента и начинается история!