part 2🌷

18 3 1
                                    

я нечего не увидела, не успев оглянутся у меня темнеет в глазах.

что за черт...

я просыпаюсь в подвале, мои руки были связаны, на них были видны синяки, ноги тоже были связаны верёвкой, в подвале было очень темно, я буквально ничего не видела, когда мои глаза уже привыкли я увидела старый диван, зачем он вобще здесь?

я начала кричать, просить о помощи, и вдруг заходит он.

п-пэйтон

п: солнце ну зачем орать?)
☁️солнце? он вобще ахуел☁️
м: ты ещё кто такой?
п: тебе это знать не обязательно, но знай, ты теперь моя собственность, чтобы ты не делала я не когда не отпущу тебя.
м: что значит знать не обезательно? где я вобще нахожусь?
п: в прямом)
м: ты мне ответишь где я?
п: а ты настолько тупая и не понимаешь? ебанутая ты в подвале.
М: что ты блять сказал? сам ты ебанутый.

пов мэрри

мне прилетела сильная пощёчина, я начала ещё сильнее реветь иза боли,
мне было страшно, я не знаю что можно будет ожидать от него в следующий раз, но даже если он меня и убьёт, я не буду позволять ему оскорблять меня.
П: ты уже заебала реветь, может мы с тобой...
он не успел договорить как к нам в подвал кто-то постучал.

это был джейден

п: что ему опять надо, он встал, вышел из подвала

я не заметила как уснула, я проснулась от того что кто-то ударил меня ногой в живот

я закричала

м: АААЙЙЙЙ БЛЯТЬ
п: не кричи, и так голова болит, о да кстати, т.к ты моя собственность я запрещаю тебе матерится, и если ты произносишь хоть один мат ты будешь наказана)
м: может я сама решу? и какая я ещё тебе собственность? и что за наказание?
п: ну, наказание ты потом увидишь, и что означает "сама решу" решать теперь буду только я.
м:....
п: ну вот и славно, у тебя ещё какие-то вопросы?
м: нет.
п: ну я тогда пойду, будешь хорошо себя вести может и не будешь сидеть в подвале.

всю неделю ты выполняла его поручения, он не бил тебя, только кричал.

п: ты хорошо себя вела всю неделю, меня это даже радует) думаю ты заслужила свою комнату.
м: комнату?
п: да.

он развязал верёвки, ноги и руки очень сильно болели, на них были синяки, он схватил меня за запястье и я крикнула

м: ААЙ
п: ты можешь не орать?
м: мне больно.
п: меня не ебет.

пов пэйтон

меня не волновало что у неё там болит, она была просто вещью для меня, я буду делать с ней все что захочу, полиция нечего не сможет сделать ведь пару зелёных все решат)
я не просто похитил её, не иза денег, даже если бы она была не так богата и популярна я бы все ровно зделал это.
она привлекала меня, в виде анонима я писал ей, но она просто послала меня назвав "уродом"
все наоборот хотят чтобы я написал им, а эта дура ещё выебывается
я хотел отомстить ей за это.
"пред история"
п: Мэрри такая красивая, я постояно пишу ей, почему она игнорит?

один раз я решил написать ей что хочу позвать на свидание, походу она ещё не знает кто я)

п: привет солнце, я не знаю почему ты меня игноришь, но я хочу позвать тебя на свидание, когда тебе будет удобно!)
м: ХАХАЗАЗАЩ ТЫ СЕРЬЁЗНО? я тебя даже не знаю, да и ты сам по себе уродлив, прежде чем писать мне посмотри на себя)

я ничего не ответил ей, зачем она так грубо?

когда кто-то писал мне похожее мне всегда было похуй, но в этот раз...

вернёмся в наше время.

я взял её на руки и понёс в комнату.
м: здесь так красиво...
п: а ты что думала?
______________________________
600 слов 🌷

мафия🔞[в процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя