2 часть

1.2K 37 7
                                    

вот Лиса уже дошла до школы, она сняла уличную одежду, посмотрелась в зеркало и пошла в класс. Лиса вошла в класс и села за 3 парту где обычно сидит. Она увидела ксешу и обняла её.
л- привет!
к- привет солнце)-" с милой улыбкой сказала подруга"
кроме Ксюши Лиса не с кем не общалась, все одноклассники были токсичными и злыми, ещё в первый день когда Лиса перешла в эту школу.
к- я тебе в телегу писала, звонила думала ты проспала(
л-прости я не увидела (
к- ладно
прозвенел звонок, в класс зашёл учитель и начался первый урок.
Лиса седела считала ворон и не особо слушала учителя. Вдруг неожиданно прозвенел звонок на перемену. Это была долгая перемена 20мин. Резко какой-то одноклассник громко начал говорить:
?- о смотрите это же наша звезда!-" и начал показывать на Лису пальцем"
Это был Матвей тот самый агро чел.
м- ну что смотришь без мамная
л- тебе заняться нечем что ли?
м- ебало прикрой!
л- чо
м- ты типо крутая здесь? Тик токи свои выставляешь как шлюха!
л-...
м- что глаза выпучила! У мамы манеры шлюхи берешь? Точно её же нет!
л- ну в отличие от тебя она у меня есть!
Про маму была больная тема ведь мама раньше работала шлюхой. Хз как об это он узнал.
м- ребята! А вот и груша!
В это время Ксюша начала смеяться и отходить от парты. В скоре она вышла из класса со смехом. Одни одноклассники встали с мест и подошли к нам с Матвеем, а другие достали телефоны и начили снимать.
л- что ты задумал?!-" прокричала Лиса"
м- то что ты не забудешь!-" сказал с улыбкой он"
Некоторые начали меня бить. Как только Матвей засмеялся остальные начали сажать Лису на шкаф.
л- что вы делаете! Мне же больно!
м- ты украла у нас популярность так вот поплатись за это и за свою мать!
Все начали обзывать меня и трясти шкаф. Вдруг кто то зашёл в класс.
?- Евгения Павловна а документы ку..да?-"он посмотрел на ребят потом на шкаф и на меня.
?- похоже не туда зашёл, но что здесь происходит?!
м- иди куда шел это не твоё дело!-" прокричал Матвей.
Вдруг парень подошёл к толпе, нашел Матвея и встал к нему в притык.
______________________________________

"похоже не туда зашёл...*Место, где живут истории. Откройте их для себя