"всё плохое когда нибудь заканчивается" с этими мыслями Лиса проснулась. Она встала и посмотрела в зеркало. Вид у неё был мягко говоря не очень. Глаза были опухшими от слёз. Ночью она не могла так просто смириться со смертью матери и с жуткой ссорой с Ваней. Все было запутанно, в голове была одна каша. От безысходности хотелось пропасть и больше никогда не появляться на людях. Сегодня суббота, а значит нет никакой школы. Уже через два дня у Лисы день рождения, она станет совершеннолетней. Что насчёт отца Лисы? Он в командировке и вернётся в понедельник, как раз в её день рождения. Отец не очень любит находится дома, по этому каждый раз как он был выходной он уезжал к кому нибудь в гости, забывая про свою семью. Но в день зарплаты он постоянно заезжал домой и отдавал 90% зарплаты. Живут они не бедно, в двух этажной квартире. Еды дома не осталось по этому Лисе пришлось идти в магазин.
вот что она одела:вот что обула:
всё тело болело от вчерашних побоев. Синяки покрылись по всему телу. Лисе было лень их прятать за слоями тоналки. Лиса удачно составила список продуктов и отправилась в магазин. В магазине некоторые начали подходить и фотографироваться с Лисой. Лиса была не против, и даже обнимала подписчиков.
л- так вроде бы всё, пора следовать списку.
Лиса пошла искать яблоки. Она долго стояла и не могла понять как нужно выбирать их. Тут какой-то женских голос начал говорить с ней.
?- а я то думаю что это тут гном стоит, а это ты!
л- Амина!?
Амина(а)- а кто ещё!?
л- дура, ты меня напугала!
а- АХАХХАХ, ты своё лицо видела?
Что это мы опухшие, так ещё и в синяках вся!
л- да я с лестницы упала, за водой ночью ходила, так больно упала что рыдала!
а- ого! Ты что бессмертная, или акробатка!? Что за номер? Куда мама смотрит?
л- на землю и на меня...
а-?
л- она вчера в аварию попала..., ну и в общем того...
а- соболезную...
л- мгм...
а- так, жизнь не закончилась я рядом, Аня хз где, наверное с тюбиком со своим тусуется.
л- тюбиком? АХАХА.
а- АХАХА.
л- рассмешила знатно! Кстати, го ко мне?
______________________________________
одна из самых длинных частей. надеюсь интересно) 368 слов)