От такого резкого обращение в сторону немецкого наследника он вздрогнул и чуть не уронил свою любимую скрипку.
Мальчик очень любил музыку, эту любовь как не странно привила ему мать в детстве.
Это первый музыкальный инструмент ГИ, так ещё и последний подарок от погибшей матери, если бы с ним сейчас что-нибудь случилось—дьявол бы получил такой пизды, что даже в аду такого не видели!-Кто вы такой?! Что вы здесь делаете и почему вошли без стука!? Я вообще-то принц! -Начал возмущаться немец, ну что за наглость?
-Так и думал что не вспомнишь.. но ничего, мы это исправим) - С некой радостью сказал РИшка и осторожно обошёл наследник, после чего сразу обнимая его за тоненькую талию.
ГИ начал вопить и чуть ли не биться в истерике, такой реакции русский конечно же не ожидал. Ему надо было чем-то быстро заткнуть паренька, иначе кто-нибудь придёт, а это уже плохо закончиться, и для человечишки царских кровей, и для дьявола, поэтому не долго думая Русский Император заткнул Германскую Империю поцелуем. Поцелуй не был нежным или ласковым, он был грубым и требовательным, продлился относительно не долго, где-то 1-2 минуты, но и этого хватило чтобы немецкий мальчик знатно так ахуел-Что ты творишь?!?//// -ГИшка был красный как помидорка, да и не удивительно, это ведь его "первый поцелуй "
-Заткнул тебя, идиотина. - русский не любил церемонится с людьми, особенно такими как этот "немецкий идиот" - Теперь ты мой человек, после восемнадцатилетний я поставлю на тебе свою метку. Надеюсь ты будешь не против) - ехидно сказал РИ
-Что?! Нет! Я против буду!
-Ну это мы ещё посмотрим, немецкий идиот)
Повисла долгая тишина, которая медленно убивала нервы мальчишки.. Дьявол уже собирался уходить, как услышал не слишком приятные слова в свой адрес:
-Изыди, нечесть!
Минута тишины...
-Как ты меня назвал..? -скрипя зубами спросил русиш
-Нечесть! Тупая нечесть!
-Ой зря ты это сказал, малолетний подонок..
После этих слов демон накинулся на наследника и прижал его к полу за горло, мальчик пытался выкарабкаться из под старшего, но все попытки были напрасны..
Силы также как и воздух постепенно стали покидать ГИ и вскоре он отключился..._______• Продолжение следует •____
Автор: вот прода, ещё хотела сказать что в ближайшее время начну два новых фанфика, один по Рей/Сов, а другой по Вел/Рей. Просто сейчас у меня нету возможности и времени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• Меня погубил сам дьявол..•
Novela JuvenilФф по шипу РИ/ГИ немец пассив:> В этой истории присутствует: магия, насилие, драки, маты и также 18+ (куда же без него) Это мой второй фанфик поэтому думаю он выйдет лучше)