Бан Чан
- Чани парень сам по себе очень заботливый , поэтому будет следить за тобой , как за ребёнком . Да , соглашусь , звучит очень надоедливо , но если бы не он , ты бы уже давно умудрилась заболеть , потерять свои важные вещи (ключи / телефон / наушники и тд) и ещё не дай бог пораниться в придачу !
- парень готов отдать всего себя работе , ведь ему это правда нравится и приносит удовольствие , но если с его любимой что-то случилось , он готов сбежать с работы в любой момент , ведь по важности работа даже рядом с тобой не стоит !
- Чан очень долгое время готовился к знакомству с твоими родителями . За несколько часов до назначенной встречи , парень успел себя накрутить , 3 раза пожалеть о том , что этот день настал , а также вынести тебе все мозги своим беспокойством . Но к своему удивлению встреча прошла более чем удачно ! Твои родители почти сразу же одобрили парня и приняли в семью .
- парень просто обожает когда ты его кусаешь !
ты свою любовь проявляешь укусами , и за время ваших отношений , у парня появился на них некий фетиш .
хочешь привлечь его внимание - просто укуси его за мочку уха и парень весь твой .___________
что ж , первый хэдканон отредачен , я вроде бы собой довольна .
[197 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❕stray kids reactions ❕
Разноевсем привет!!здесь будут выкладываться реакции по stray kids.надеюсь на вашу поддержку!!