Реакция 3.2

283 9 0
                                    

Заказ/реакция на то что И/п обидел Т/и
Макнэ Лайн❤️‍🩹
Хан Джисон

Он правда не хотел этого,да и не думал,что всё так обернётся!! Но это случилось,и ему до сих пор жаль.
Это был обычный день,как и остальные дни.
Ты как обычно проснулась одна в двуспальной кровати,как обычно пошла в ванную,за утреннем душем,и уходом для лица,как обычно пошла готовить завтрак,а после,как обычно читаешь сообщение твоего парня Хана,о том,что «милая,доброе утро!! Я ушёл рано,а вернусь поздно,не скучай!!», и отправив рандомное сердечко,выключаешь телефон.
Как же всё достало.
Встав из-за обеденного стола,ты прошла в комнату,где собиралась пообщаться со своими подругами,через компьютер.
Поговорив около получаса,вы сошлись на том,что тебе нужно развеется,и отправится со своими подружками на отдых!
Вы решили сходить в парикмахерскую,чтобы немного изменить твой стиль,потом на шоппинг,а потом можно и в кафе!
Выбрав из одежды длинной лавандовое платье,с белыми туфлями,беретом,и сумочкой,ты,взяв всё необходимое,направилась на выход из квартиры.
Ты провела чудесный день со своими подругами! Но вот незадача,вы как-то задержались,и время превысило 10 часов вечера. Наконец распрощавшись со своими подругами,ты счастлива направилась домой!
Прийдя домой,ты ожидала увидеть всё что угодно,но только не разъяренного Хана!
-милый,я дома!! Что-то случилось? Ты выглядишь злым?
-где ты была.-уверенно и чётко спросил Хан
-с подружками гуляли,не сидеть же мне целый день дома?
-конечно, с подружками...до 11 вечера?
-Хан,что с тобой? Ты плохо себя чувствуешь?
-ответь мне на вопрос,тебе меня мало,или что?? Я недостаточно уделяю тебе внимания?? Ну уж прости,я целыми днями работаю,чтобы обеспечить тебе хорошую жизнь,а ты так мне отвечаешь?
-Хан,ты с ума сошёл? Ну,хочешь я подругам позвоню,а они подтвердят,что мы гуляли вместе?
-здались мне твои подружки,небось подговорила их уже,чтобы тебя не раскрывали?
-коть,ты чего? Я тебя не узнаю.. да и вообще,с чего ты взял,что я буду тебе изменять??
-...-Хан резко замолчал. Он сам и не понял,почему он так разозлился? Но твоё спокойствие в этой ситуации убивало его.
-слушай,я могу..-не успела договорить ты
-не надо мне ничего доказывать,я уйду,мне нужно побыть одному...
-что?..
-я всё сказал!-Джисон схватил ещё не разобранную рабочую сумку,и направился на выходи из квартиры,а ты осталась одна.

На следующее утро,ты проснулась от чьего-то взгляда. Хан сидел на полу напротив тебя,очень уставший и сонный,но он продолжал смотреть на тебя,как-будто боялся,что ты исчезнешь.
-Джи? Когда ты вернулся? Почему меня не разбуди..-ты посмотрела на его слезящиеся глаза,и резко замолчала.
-прости меня,я такой дурак... я не знаю,почему набросился на тебя вчера,просто,я привык,что ты всегда дома,и встречаешь меня,поэтому я испугался,вдруг ты ушла от меня,из-за того,что я много работаю,и мало провожу с тобой время,прости...
-Джи...-ты нежно улыбнулась,и села рядом с ним на полу.- я не обижаюсь на тебя,правда,всё бывает в жизни..-ты крепко обняла его,а он заплакал тебе в плечо.
-т/и,я тебя очень сильно люблю,ты не представляешь...

❕stray kids reactions ❕Место, где живут истории. Откройте их для себя