8.

1.6K 90 53
                                    

Кира оттащила Кристину от этой пьяной компании.

-Кристина,что с тобой?!- Спросила Кира с переживанием.

-Из за этой шалавы Лиза за три дня выкурила 6 пачек сигарет!-

-Что? Лиза!? Она же вообще против этого была..-

-Ну а я о том же!-

-Насть,я разочарованна в тебе..-

-Да боже,заебали со своей индиго! Бесит меня уже.- Начала говорить Настя.

Кристина не выдержала и со всей силы пнула её.Из за того что ее била вся компания кроме Киры,ей было больно физически,но она отомстила хотя бы.

-Проспись,чучело.-

Попрощавшись с Кирой,Кристина ушла домой. Ей было очень тяжело,нога была вывехнута,ребра болели,дышать было тяжело,разбита губа,тело в синяках. Дойдя до подъезда,она понимала что ещё предстоит лестница.. Ради Лизы она начала через боль подниматься. Дойдя до квартиры,она тихо постучала больными костяшками на руке. Лиза открывает дверь и стоит просто в ужасе,у неё нету слов..

-О боже,Кристина! Заходи скорее!-
Тихо зайдя в квартиру,Кристина упала на Лизу,ей было очень больно,по ощущениям сломано ребро.

-Я же предупреждала тебя.. Пошли осторожно в комнату...-

Кристина не могла стоять на ногах,её тащила Лиза. Придя в комнату,Лиза посадила Кристину на кровать,та еле держалась. Притащив аптечку,Лиза начала осторожно обрабатывать лицо. Старшая вся сморщилась,ей было и так больно,а тут ещё и щипало. Через пол часа Лиза закончила обрабатывать только лицо и ноги.

-Кристина,подними пожалуйста футболку..-

Кристина послушно подняла её. Лиза слегка надавила на ребра,Кристина начала кричать от боли.

-О нет.. Нет,нет,нет..-

Лиза отошла и вызвала скорую помощь,но Кристина была довольна собой что отомстила насте,хоть и со сломанным ребром.
Скоро приехала скорая,забирать Кристину был не вариант,так как и так было понятно что сломано и какое сломано. Врачи и Лиза посадили её в полусидячее положение и дали анальгетики,после чего приложили лёд. Кристина не могла дышать,ей было очень сложно и больно. Потом грудную клетку и руку перемотали тугой повязкой. Ей сказали что спать можно только на спине,либо не спать. Кристине это не нравилось,ведь спать на одном месте она не может. После врачи ушли.

чёртова индиго.Место, где живут истории. Откройте их для себя