10.

1.6K 81 44
                                    

31 декабря. Утро. Лиза встала раньше Крис и собравшись ушла той за подарок,а с ней пошла Виолетта. У Виолетты от слова совсем не было времени раньше,даже с Рони,её любимой девушкой она виделась лишь один раз за все время. Лиза выбирала вещи с человеком пауком,а Вилка ей помогала с этим,так же она сама искала большой набор наклеек. Через час после их ухода,Кристина проснулась. Обойдя квартиру она не поняла где Лиза,решив позвонить Виоллете девушка надела футболку,ведь спала она голой.

_Крис? Что то случилось?_

_О,Вил,а Лизок с тобой?_

_Да со мной,а что такое?_

_Та ничего,а вы где?_

_В тц,подарок для Рони ищем._

Понятное дело что Виолетта соврала,ведь для Рони подарок у неё давно есть.

_Ну ладненько,пока)_

_Поки!_

-Слава богу,она не поняла..-

-Ага,но мне кажется она подумает типо "а мне подарок"-

-Да не подумает.-

Девочки нашли крутую толстовку,футболку,кепку,наклейки и носки с человеком пауком. В общем у них вышло на 7300.

-А ты мне купила подарок??-

-Да,стринги. Чтоб перед Крис танцевала)))-

-Эйй,а если реально?-

-Та купила-

Девочки зашли в кфс и взяли себе поесть, так же с собой взяли для Кристины. Время было уже 16:30. Девочки направились к дому,ведь нужно ещё что то приготовить к новому году. Придя домой,Лиза быстро пошла ставить подарок в скрытое место чтоб его не нашла Крис,а Виолетта пошла в ванну.

-Лиза!!! Кристина готовить умеет!!!-

После этих слов,Лиза быстро прибежала на кухню и увидела что Кристина уже половину приготовила.

-Чеее,ты когда успела??-

-Ходить быстрее надо,а не как вы. И вообще,почему меня не позвали?-

-Ну.. Ты спала..-

Лиза не знала что еще сказать,ведь другой отмазки не было.

-Я на вас обижена(-

-Та ну Крис,не обижайся пожалуйста(-

Виолетта очень чувствительный человек и когда кто то обижается,ей становится самой очень грустно. Лиза же в свою очередь подошла к Крис и положив её руки к себе на талию поцеловала Кристину в губы,ждав её ответа на поцелуй. Крис ответила на поцелуй,сжимая талию Лизы. Залившись в страстном поцелуе,произнесся голос Виолетты.

чёртова индиго.Место, где живут истории. Откройте их для себя